Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Оффтопом:

Сеймур Гуадо (Final Fantasy X)  прихватизирован ♥ Roksik
Юна (Final Fantasy X)  прихватизирована ♥ Roksik
Простите, не удержалась :gigi: (пример заразителен)


На торрентах [я под этим словом подразумеваю mininova.org] отыскалась UNDUB-версия двенадцатой финалки. Радости она доставляет не в пример больше андаба десятой по той простой причине, что сейвы для нее совпадают с сейвами для обычной американской версии. Как и русской, кстати.

По поводу русской: читать дальше

И еще пара слов про японскую озвучку: читать дальше

@темы: соционика, Final Fantasy

Комментарии
11.05.2009 в 20:07

А мне американская Фран больше понравилась. Аше у Сонозаки-сан получилась лучше (хоть и постарше, по голосу), а вот Бальфира только Хироаки-сама озвучивает хорошо, но это во мне фанат Санджи из ванписа говорит
У меня вообще привычка - проходить игры только в оригинале, или с андабом. Изменяю я ей только с играми от Square Enix.
11.05.2009 в 21:22

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Kuroji да все хороши:)
В идеале вообще надо знать японский и радоваться. Но это уже из области фантастики ^__^
12.05.2009 в 03:46

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
По моему, русской лицензии все-таки не существует - иначе она бы продавалась, а так во всех магазинах я вижу только английский вариант.
12.05.2009 в 09:10

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Papa-demon я видела (правда, тоже только один раз. Раритет), ее и еще русскую лицензию десятки. Могу сходить сфоткать :3
14.05.2009 в 00:12

Бойся химически
Я тож вот за 12 взялась) скачала пока видео с неё, надеюсь отсмотреть в ближайшее время хотя бы на английском, потом за японский вариант возьмусь. Предварительно: Ваан мне сразу этиком показался, от Вэйна за версту несёт ЧС в обеих версиях (у него эта ЧС-ность на морде (гомен!) написана, Аше кажется логиком экстравертом, возможно, штирка).
А вообще очень радует, что нет раздражающих меня персонажей, как это было в 10-ке)
От Ваана каваюсь пока, потому что он на Хайда похож, вот смотрю и представляю вместо него Хайдика:laugh:
14.05.2009 в 07:43

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Элуэ неужто я сподвигла?))))
завидую, мне еще играть и играть :)
Тогда Ваан получается 100%-ным Гексли. Думаешь, в английской это так? По меньшей мере мне кажется, что его дублер логик.
Хайда, Хайда... что-то знакомое! Но что? *тупит*
гы, почему ж я эту чс болезненно почувствовала только в японской?..
с экстравертом была согласна, насчет Штирки не думала, потому что чс, как мне казалось, у нее в блоке эго *взяла на заметку*
А Ларса - Макс! Как пить дать Макс, иначе я не знаю, почему меня так от него каваит :3
(даже я теперь почувствовала, что Достам действительно нельзя никого браться типировать! XD)

А вообще очень радует, что нет раздражающих меня персонажей, как это было в 10-ке)
+1
14.05.2009 в 09:53

Бойся химически
неужто я сподвигла?))))
да, именно так:) ты очень вкусно всё описываешь, да и протипировать персонажей захотелось)))
Я Ваана совсем немного японского видела, наверное, да, Гексли или Гюго?:hmm:
Хайд - это джей-рокер, я ещё клипы его приносила) там, где он блондинистый, оч. похож на Ваана))
Хм... насчёт Вэйна думала долго (сегодня даже сон видела с персонажами FFXII, и во сне вроде ему симпатизировала). Пока кажется Жуком или Максом (но по мне так лучше Жук, потому что тимы с базовой структурной логикой вызывают у меня чувство глубокого недоумения:conf3: )
А вообще досматривать буду, тогда, может, получше определюсь) хорошо, что японского видео много на ютюбе) да и вообще мир мне нравится, персонажи, только ходячие страшные ящерицы напрягают... в остальном всё замечательно:inlove:
14.05.2009 в 12:49

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
ты очень вкусно всё описываешь
стараюсь в меру способностей :)
Ваан мне рационалом не кажется.
Хайдушка, точно! Как я могла забыть ^_^"
сегодня даже сон видела с персонажами FFXII, и во сне вроде ему симпатизировала
какие симптомы! :-D
тимы с базовой структурной логикой вызывают у меня чувство глубокого недоумения
почему?
если нравится мир, то с ютюбом ты многое упускаешь, потому что такого количества НПС, готовых снабдить тебя крайне интересной информацией, по-моему, вообще нигде и никогда не было. Хотя это палка о двух концах: так задалбывает с ними всеми говорить... на этом непонятном английском...Мне кажется, впечатление от только роликов об игре должно создаваться хоть и далеко не полное, но лучшее - уж больно этих дополнительных примечек много, а вкупе с боевой системой - геморройно
только ходячие страшные ящерицы напрягают
бангаа? Да ты что, самые очаровательные персонажи!:gigi:
я к ним еще с tactics advance тепло отношусь (из них выходили великолепные драгуны, имхо, самая лучшая профессия в игре), а Мигело просто is love :D А вот свиньи-сики долго вводили меня в ужас...
14.05.2009 в 13:04

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Кстати, что думаешь по поводу Бальфира? Мне жутко хочется затипить его в Джеки, но я не знаю, куда деть его БС, которой, как предполагает сюжет (и как сообщили мне НПС), у него много
14.05.2009 в 20:31

Бойся химически
Кстати, что думаешь по поводу Бальфира?
Как раз сегодня о нём много думала. И очень напрашивалось в Джеки затипить, но БС мешала, да) Так что пока остановилась на варианте Штирлица. В таком случае из них с Пенело вышла бы замечательная дуальная парочка:)
Ваан мне рационалом не кажется. ой! я даже не знаю... у меня почти полная неопределённость по его вопросу. и там не похоже на сильную БЭ, какая должна быть у Гексли, и на Дона он не похож. Вот он мне чем-то напоминает Зака из Crisis Core, а Зака в Гюго типируют. Может, Ваан вообще Нап?... вот досмотрю, тогда, возможно, определюсь с ним получше.
А вот Баш мне пока Драем кажется...
какие симптомы!
да, для меня это симптомы))) причём никогда не симпатизировала ему в реале, он мне казался слишком мрачным и агрессивным, но если я во сне кому-то симпатизирую, то и в реале отношение к нему меняется (кстати, сегодня, когда днём засыпала, опять они снились))

А меня вообще напрягают все неэстетичные двуногие животные) вот Фран не напрягает нисколько, ибо красива))

почему?
просто не понимаю, как можно видеть во всём систему, всё по полочкам раскладывать, и выводы у них из-за этого зачастую примитивные получаются, они мыслят "по прямой". Просто среди моих знакомых есть один не то Макс, не то Роб (скорее всё-таки Роб), и просто не понимаю, как он так живёт (моя глубоко убеждена, что так жить нельзя:-D )

если нравится мир, то с ютюбом ты многое упускаешь
а у меня английское видео не с ютюба) да и мир мне нравится по колориту, атмосфере, политиканству, а это и так видно, и в слова я особо не вникаю - всё-таки не очень хорошо воспринимаю английскую речь на слух, не говоря уже о японской, а сабов нигде нет(
14.05.2009 в 20:56

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
В таком случае из них с Пенело вышла бы замечательная дуальная парочка
неет, у Бальфира есть Фран, и они смотрятся так хорошо, что канон даже не хочется разбивать:)

Зака сама не видела, но другие его, кажется, в Напы типируют. А из Ваана Нап никакой: вперед не лезет, ЧС не блистает (я ее отчетливо только один раз и увидела: когда он хотел наехать на стражников у ворот перед церемонией иногурации Вэйна).

Насчет Баша я пока не думала, но, знаешь, такой вариант распределения ЧС и БЭ мне нравится:)

(кстати, сегодня, когда днём засыпала, опять они снились))
черт, я тоже, тоже хочу такие сны!! :lol: *надо выспаться, выспаться, выспаться... тогда утренний сон, может, запомнится...* Что делали? :3

просто не понимаю, как он так живёт
по-моему, вполне счастливо:) Моя мать вон Робка, часто мне последнее время рассказывает про системность преподаваемых в универе знаний и все такое. Сама люблю об этом поговорить со своей ролевой. И бело-логиков люблю всем сердцем :love:

как нет сабов? Даже вклеенных? Зря не вникаешь, язык в игре очень красивый)
Откуда, если не секрет, не с bluelaguna?
15.05.2009 в 18:18

Бойся химически
Откуда, если не секрет, не с bluelaguna?
ага) оттуда. причём видео довольно куцее, как оказалось. Там вырезаны почти все боёвки, и создаётся впечатление, что все монстры и злодеи сами дохнут. Ближе к концу я уже начала ржать и комментировать:-D да, и боги их мне не понравились, злые какие-то....
да, и Ларса мне совсем не понравился, почему-то кажется, что вырастет и станет таким же, как братец...

Что делали?
этто... я конкретно не помню, заспала, но вроде был какой-то квест, и я была кем-то из партии)))

Досмотрела англ. версию (как-то мне концовка не очень...) теперь буду японские кусочки потихоньку с ютюба тащить:)
картина вся в целом чем-то напомнила "Властелин Колец" и "Звёздные войны", если их смешать:) а вообще мне ещё переварить это надо)
15.05.2009 в 18:55

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
я и говорю, основной сюжет обнимает очень малую часть игры.

вырастет и станет таким же, как братец
ниче, тоже хорош. Оба хороши :)
Надо будет потом в regenant wings поиграть

концовку, кажется, все ругают. Не верю, что к тому времени, как я доберусь до конца, мне ее уже не проспойлерят, но все же...

и "Звёздные войны"
гыгыгы, ты еще не слышала фоновую музыку и не видела имперских штурмовиков рыцарей))))
16.05.2009 в 00:25

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Элуэ
*пораскинула мозгами*
не, Бальфир не может быть Штирлицем. Ценности другие. Совсем-совсем другие. Пусть уж лучше будет мутантом-Джеком... И "не вижу" я их пейринг с Пенело. Разве их отношения получат дальнейшее развитие в каноне (я в начале 2й главы)?

болезненная, однако, реакция на БЛ. Чем, ты говоришь, тебе вариант Гексли не нравится? :))))))
16.05.2009 в 15:01

Бойся химически
не, Бальфир не может быть Штирлицем
Я уже тоже его в Джеки перетипировала)) хотя Аль Сид, по-моему, более джечный джек:-D
А Аше мне стала Напкой казаться. Очень уж агрессивная. Агрессивнее Вэйна, на мой взгляд))
Насчёт Ваана появилась версия Есенин:) очень уж есенинское, мягкое выражение лица у него) Гексли ИМХО агрессивнее, у них ЧС ролевая) и на первый план Ваан особо не лезет, и вообще особо не отсвечивает и потому не раздражает, Гексли бы оттянул всё внимание на себя, как Тидус:)
За японскую версию, к сожалению, взяться пока не получается - у меня вчера отказал напрочь ютюб(
Но, надеюсь, она хоть что-нибудь прояснит впоследствии))
Кстати, Вэйн мне больше японский нравится. Когда он сказал "Аркадия, банзай!", мне просто мосх вынесло. И доктор Сид жжот невозбранно (не могу его без ржача воспринимать))) а ещё насмешили мелкие монстрики, которые, когда их победили, полетели в небо с птичиьми криками:lol:
16.05.2009 в 19:15

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
ы, я буду глабально отставать. Мне 12й еще на много месяцев хватит.
хотя Аль Сид, по-моему, более джечный джек.
не видела его пока в игре. Хотя его дизайн - О_____О Про доктора Сида тоже пока ничего не буду говорить (они того... никак не связаны между собой? Хотя лучше не отвечай, если спойлеры...)

Очень уж агрессивная.
да мне вообще по первому впечатлению хотелось ее куда-нибудь в Жуковы кинуть. Но хз, мне нужно на нее больше посмотреть.

появилась версия Есенин
были у нас героини-Еси, а теперь.... *нервно хихикает*
Я не вижу у него особых проблем с ЧС. Более того, я подумала и пришла к выводу, что разговоры на тему "Я спасу Пенело!" и "Ларса в хороших руках" вполне тянут на ролевую. Попадавшиеся лично мне Гексли, конечно, не самые типичные, интровертированные, но мне они все равно агрессивными не кажутся. Как и анимешные. Насчет перетягивания одеяла - имхо, это зависит от силы функций. Тидус был очень ярко экстравертным, у Ваана этого нет. И еще я чувствую в нем своего по квадре, пусть это и не аргумент и в высшей степени неконструктивно.

Но, надеюсь, она хоть что-нибудь прояснит впоследствии))
Подозреваю, что многое. Я о том и говорила: по-другому озвучены как раз те персонажи, которые вызывали у меня сомнения при типировании.

"Аркадия, банзай!"
вот почему я так невнимательна! :lol: Это он в первой речи, что ли?
Кстати, что про него думаешь? Логик-сенсорик из второй квадры?
17.05.2009 в 14:47

Бойся химически
Это он в первой речи, что ли?
не, там тебе ещё долго до этого))) не буду спойлерить)
Логик-сенсорик из второй квадры?
да) Жук) хороший такой матёрый Жучара)))

Хм... нам, наверное, совсем разные Гексли попадались) на моих Гекслей Ваан совсем не похож.. А почему у Еся должны быть проблемы с ЧС? она же суггестивная, и недуализированные Еси могут в некоторых ситуациях вести себя как Жуки) Хотя Ваан, пожалуй, самый сложный для меня в плане типирования.
Аш.. может, и Жучка. Хотя с этикой опять же проблем не наблюдается.
В общем, буду вкуривать японскую версию и думать дальше.
17.05.2009 в 15:52

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
на моих тоже совсем нет, я рассматриваю только одну функцию
недуализированные Еси могут в некоторых ситуациях вести себя как Жуки)
а Досты - как Штирли?))) Я, говорю честно, люблю забивать гвозди и возиться с компом - для меня это забавное соревнование, от которого меня очень штырит, но от этого моя суггестивная не становится похожа на базовую)))) В общем, еще посмотрим потом)
21.05.2009 в 16:10

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
*злостно злоупотребляет отпущенным на подготовку к сессии временем*
И это у Ваана-то не ролевая ЧС? А когда они к виера в деревню пришли - что это, как не оно самое?))
Хотя с БЭ у него действительно не все ладно XD
21.05.2009 в 21:46

Бойся химически
Так, может, Ваан Дон всё-таки? Они и спокойными могут быть вполне. Надо будет пересмотреть моменты с ним. а то я что-то отвлеклась малость...
Не то чтобы я сильно против Гексли, просто обилие Гекслей вокруг уже начало раздражать, поэтому до конца буду искать другие варианты для Ваана:laugh:
22.05.2009 в 19:35

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Элуэ и все равно его БЭ не тянет на болевую... загадка! Похоже, Тидус и Ваан создали новый тип - ГекоДоны! :laugh:
...интересно, а вот какой тим у императора? Есть идеи? (А то мое буйное воображение подсказывает мне, что тим Джискала должен быть тем же или чем-то близким (не какон, ну хоть для себя определю и представлю! Наблюдаются же у квадрата соционистические закономерности!)
24.05.2009 в 13:25

Бойся химически
Похоже, Тидус и Ваан создали новый тип - ГекоДоны!
точно! а ещё я читала, что персонажей трудно типировать, потому что авторы часто приписывают им реакции исходя из ситуации, а не из социотипа (то есть достоверно описать характер мало кому удаётся), поэтому и получается такая смесь.
Насчёт императора и Джискала... мне они кажутся логиками интровертами. может Бальзак, нэ?..
24.05.2009 в 13:58

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
реакции исходя из ситуации, а не из социотипа
они, наверное, где-то правы, не соционикой же единой мир держится :laugh:

Интроверты +1, насчет логиков... наверное, да, правда, хочется этику куда-нибудь в приоритет: уж больно они сильно за детей-то переживают... хотела обозвать либо этиками-сенсориками, либо, да, логиками-интуитами. А так - без каких-то контретных мыслей (аж стыдно за свою несостоятельность :alles: )

Мйрн - Еська, такая милая :)
Не удалось послушать японцев? Я прослушиваю все сюжетные сцены на 2 языках, и меня от этого глючит: они все там в гораздо большей степени этики. Ларса куда более эмоционален (но все равно Макс), а вот насчет Фран я даже начала сомневаться...
25.05.2009 в 18:27

Бойся химически
Из японской версии удалось какие-то кусочки с ютюба достать, но ясности они пока не прибавляют...
По императору и Джискалу вообще информации очень мало, чтобы их полноценно типировать. Но они явно не из первой и не из четвёртой квадры.
Насчёт императора возникла ещё версия Макса.
А у Джискала, на мой взгляд, совсем с этикой плохо было. Так поступить с женой и сыном! мне этого не понять.

Мйрн - Еська, такая милая
о да! махровая Еська))) люблю Есек:)
А какая у тебя версия для Фран? для меня она пока загадка. хотя напоминает кого-то из заботливых)
А японский Ларса мне милее) он там мягче, что ли...
25.05.2009 в 20:10

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
По императору и Джискалу вообще информации очень мало, чтобы их полноценно типировать.
Особенно по второму -_____- Самое обидное, что обрывки биографии тоже ничего не дают, потому как хз, какая у него была мотивация: может, и действительно проблемы с этикой, а может, у него варианта другого не было? Давили на него, и ему пришлось согласиться, хотя душа и болела? (второй вариант как-то даже эпичнее, потому как тогда получается, что корень проблемы - расизм гуадо, и у истории даже появляется мораль. А заодно это немного оправдывает Сеймора - мол, гуадо это заслужили:gigi: )

Насчёт императора возникла ещё версия Макса.
а там была творческая ЧС? Или я еще не добралась? А что, была бы замечательная бета-семейка! Щастье и взаимопонимаение :lol:

для меня она пока загадка
для меня пока тем более))) Хотя по первому впечатлению хотелось запихнуть ее в Габены или Бальзаки (в английской версии она мне до сих пор логиком кажется. Зато этик в японской, и - все-таки кааак классно она там озвучена!))
напоминает кого-то из заботливых)
когда ты это сказала, захотелось обозвать Дюмкой. :alles:

он там мягче, что ли...
да-да, я поняла, что ты не любишь бело-логиков :laugh:
26.05.2009 в 21:29

Бойся химически
и ему пришлось согласиться, хотя душа и болела
вот, будь он, например, Драйзером или Дюмом, никогда бы не согласился дитё своё бросить. Эти гиперзаботливые. А насчёт остальных интровертов не знаю даже. А душа и у логика болеть может, просто он этого скорее всего не покажет)

а там была творческая ЧС?
ой! не знаю даже. дедок уж слишком старенький и больной. куда ему до ЧС в таком состоянии! а вот я где-то встречала (теперь уже не помню где) нехорошую историю с его сыновьями. по-моему, вполне себе ЧС.

захотелось обозвать Дюмкой.
мне такой вариант нравится))) больше Дюмов в аниме и играх!!! обожаю Дюмов!!! *хотя надо будет ещё получше к ней присмотреться*

да-да, я поняла, что ты не любишь бело-логиков
только базовых болологиков, потому что у них логика определяющая. а к творческим - Донам и Жукам - очень хорошо отношусь, когда они ведут себя прилично:laugh:
26.05.2009 в 21:40

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
А насчёт остальных интровертов не знаю даже.
*немедленно захотелось спорить про Достов, но, м-да, вспоминая Аниму, не буду-ка я, что ли...*


где-то встречала (теперь уже не помню где) нехорошую историю с его сыновьями. по-моему, вполне себе ЧС.
глядя на то, как над ним издеваются в Сенате, думаю, объявить их предателями он тоже решил не по своей воле.

больше Дюмов в аниме и играх!!!
:dance3::dance3:

только базовых болологиков, потому что у них логика определяющая. а к творческим - Донам и Жукам - очень хорошо отношусь, когда они ведут себя прилично
Повторяю свой вопрос: так чем тебе там вариант Гексли не нравится? :gigi::laugh:
26.05.2009 в 22:18

Бойся химически
Повторяю свой вопрос: так чем тебе там вариант Гексли не нравится?
то есть то, что я Гексли? Брррррр!!!! у меня же этика отношений никакущая. да и эмоций тоже (несколько раз слышала от собственной мамы и не только, что у меня эмоций нет:laugh: это неправда, конечно, но иногда их действительно не видно) да и один малознакомый Габен меня логиком обозвал))) не, у меня совершенно нет гекслячьего напора, и творчества по БЭ:) *просто несколько подруг и знакомых Гекслей, и мне совершенно непонятно, чем они заморачиваются*

глядя на то, как над ним издеваются в Сенате, думаю, объявить их предателями он тоже решил не по своей воле.
так, может, всё-таки Баль?..
Кстати, а не расскажешь эту историю поподробнее? а то как-то отдалённо её помню, а где находила, уже забыла)
26.05.2009 в 22:50

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Элуэ я сама пока не знаю толком (а может, и не узнаю), просто в уже слышанном мной диалоге судей (когда партия только-только входит в джунгли) проскользнула пара фраз.
Я для достоверности тупо перекопи-пастю кусок из перевода сюжетной линии с FF (отсюда):
читать дальше
А в Сенате, в начале второй главы, было еще интереснее.
читать дальше
Не знаю, что ты думаешь, а у меня сложилось впечатление, что слово Императора в Сенате весит мало, то бишь существует чисто для формальности. И что при таком раскладе, тем более, если предательство братьев вызывало сомнение, папаша мог их по собственному желанию обречь на смерть - как минимум странно. Он выглядит таким беспомощным, да еще и больной, в компании этих мерзких сенаторов...((
26.05.2009 в 22:56

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Что-то сслыка лажает...

*осознала, что я сказала в последней в том посте фразе*
Омг, неужели правда Баль? О_о