Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Меня настигло и уже неделю не опускает чувство, что я где-то глобально прокололась.

Я села за KH - Re:Chain of Memories исключительно чтобы попинать гоблинов, читать дальше

Но я, в общем-то, не за этим пишу! Просто тратить еще один целый пост на одну картинку - не ком иль фо. Хотя она того стоит. Потому что это タキ (купание в исполнении 1, 7, 8, 9 вы все помните, да? :-D )
У нее снова все еще, и слава богу, сдвиг на Ксемнасе. Вчера она нарисовала его в количестве 35 штук. Прям на аватаки разрезай! :laugh:

Хочу перевод надписей!! :lol:

@темы: Kingdom Hearts

Комментарии
31.03.2010 в 22:11

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Капюшочан не понял вопроса
я не поняла, про что именно ты сказала, что Ну вообще было бы стопитьсот, если так оно и есть. А, ладно, без разницы :laugh:
так это ж с КН2 о__О
ой, да, и правда :lol:
Совсем забыла про это. Или не уловила: я читала их на английском, а длинные периоды на неродном языке плохо укладываются в моей голове, и не помню, перечитывала ли на русском. Мрачновато.
Случай, а ББС ответил на вопросы по матчасти или только поставил новые?
Какая же эта вселенная огромная все-таки...
31.03.2010 в 22:25

Бог канона :3
Ну вообще было бы стопитьсот, если так оно и есть.
я имела в виду, чтоесли Аксель прибил Зексиона, он морально отомстил.
Случай, а ББС ответил на вопросы по матчасти или только поставил новые?
эм... про Оргов и войну ничего нового не сказали. Только Про Ксеанорта начали и не закончили. Раскрыли Браига и почему ему так задротно было смотреть на Ксион и Роксаса. Кто-то Оргов просто мелькнули по ходу сюжета. Объяснили, почему Кайри может использовать ключ-клинки. Объяснили, почему Роксас чебурыхнулся в ЗЗ и вообще его вопрос полностью раскрыли. Объяснили, что делает доспех в Бастионе. Рассказали кое-что про ключ-клинки, но тоже не закончили. Откуда они вообще взялись? Что на той войне происходило помимо создания уверсального клинка? Сиди и думай.
...слушай, так игра не ответила на предыдущие вопросы. Только новых добавила. Поэтому, наверное, будут делать ещё побочные веточки.Игра добавила виток к культу личности Соры. Номура, ты нас поимел :lol:
Кстати, тут говорят, что разница между способностями Соры и НашегоТрио ощутима. Типа, Сора как самоучка не использует весь потенциал Мастера. Поиграешь, скажешь своё имхо?:jump3:
31.03.2010 в 22:39

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Капюшочан, трава :lol:
и почему ему так задротно было смотреть
ээ... в смысле, ссыкотно? :gigi:
Номура, ты нас поимел
Эта структура имеет нас с 87го года :-D
Типа, Сора как самоучка не использует весь потенциал Мастера. Поиграешь, скажешь своё имхо?
А то!))
Боже, какое ппкс под твоей аватаркой!!!
01.04.2010 в 04:37

Бог канона :3
ээ... в смысле, ссыкотно?
Нет, ему явно нравился ээтот взгляд.
А то!))
отлично, а то меня немного перекосило от американсокого ревью. Он там откровенно стебался. "Вот все говорят, Сора - мега-герой, Мастер ключ-клинка... Но вот в BBS играешь настоящими мастерами и думаешь - Сора, да ты в пролёте..."
трава
Ага. Трава. Чистый сухоай подорожник без примесей дэс.
Эта структура имеет нас с 87го года
о_____О
Боже, какое ппкс под твоей аватаркой!!!
Я думала тебя от моего цветочного Марлуксии пропрёт, ан нет...:lol:
--------------------------
Бегом на heartstation или на kh13, там ВСЮ ультиманию BBS выложили
01.04.2010 в 09:43

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Капюшочан, и думаешь - Сора, да ты в пролёте..."
Ты знаешь, что я люблю этого обалдуя))) Появление кого-то круче едва ли это изменит (вон, я думаю, что Рику круче - и ничего, люблю обоих!))))
о_____О
XDDDDDD

Я думала тебя от моего цветочного Марлуксии пропрёт, ан нет...
Мне не смешно. Мне страшно -__________-
Бегом на heartstation или на kh13, там ВСЮ ультиманию BBS выложили
Мне почему-то кажется, что я это уже скачивала. Или, может, скачала, пока забавлялась с менеджерами загрузки и вытаскивала картинки с KHInsider. Удобно, что у них есть такой вот склад. Интересно, у кх13 такой есть? а то больно неудобно картинки по одной открывать...
01.04.2010 в 10:10

Бог канона :3
Мне не смешно. Мне страшно -__________-
ой, прости тогда...
Мне почему-то кажется, что я это уже скачивала. Или, может, скачала, пока забавлялась с менеджерами загрузки и вытаскивала картинки с KHInsider.
Там страничка комикса от Номуры - ей-ей и CG арт.
01.04.2010 в 22:17

Очень Хентайный Тентакль
лююююди, а есть у кого-нибудь арт/скрины с перебинтованным Брайгом? хочу авок нарезать и не хочу спойлеров, если буду самой делать скрины))
02.04.2010 в 04:55

Бог канона :3
Akulatrasax скрины? Щаааааас....
kingdomhearts.wikia.com/wiki/Braig - внизу
только качество пока не гуд, увы =/ на ютубе тоже.
02.04.2010 в 10:49

Очень Хентайный Тентакль
Капюшочан
о, спасибо! бинтики на Брайге это феееетиш))
02.04.2010 в 11:23

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Капюшочан, слуууушай, у меня тут странные мысли. Нет, не те, другие странные мысли.
Я так поняла, рождение Роксаса стало возможным благодаря существованию Вена (если нет, см.аватарку). А что с Намине? Никто должны быть похожи на своих Самбади. Роксас не похож на Сору из-за Вена. А Намине? Может, должен быть еще какой-то перс, из-за которого она появилась и выглядит вот так?

Кстати, а что ты понимаешь под CG-артом? Его я как аз по ББС и не могу нигде найти
02.04.2010 в 11:47

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Akulatrasax бинтики на Брайге это феееетиш))
Уже хочется написать?))))
02.04.2010 в 12:15

Очень Хентайный Тентакль
Roksik
после ббс напишу обязательно))
про Намине я тоже думала, наверняка там есть что-то, что пока нам не рассказывают, все в свое время))
02.04.2010 в 14:34

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Akulatrasax, то бишь, таблица будет висеть полгода без дела?))
02.04.2010 в 15:09

Бог канона :3
Никто должны быть похожи на своих Самбади.
Ну да, Наминэ Никто Соры и Кайри. У принцесс нет тьмы в сердцах, как и у Вена, поэтому Наминэ родилась от сердца Кайри и тела/души Соры, потому она может переписывать его воспоминания. Аква здесь тоже нипричём.

ffforever.info/index.cgi?section=kh2;p=ansem -доклады из второго КН, там подробно про Наминэ рассказано, доклад 9,10

Светлые волосы у Наминэ, скорее всего намёк на то, что Кайри принцесса, то есть свет, здравствуй, блондиночка. И ещё моё имхо,конечно, но мне так кажется, что когда создавали Роксаса, всей этой лабуды с Веном ещё не было и Никто делали просто похожими, но не в одно лицо. То есть, Нами похожа на Кайри, но у неё светлые волосы и другая причёска. Роксас похож на Сору, глаза и всё такое, но у него шмотки круче, головка светлая и начёс на другую сторону. YaY! А потом уже разрабы развили эту тему с сердцами своими, чужими и пошло поехало.
И вот ты сейчас упомянула об этом, а я задумалась - всё-таки Нами была права и Никто могут обретать сердца? Или сердца принцесс особенные? Потому что Нами тоже было изначально грустно, совестно, и она испытывала эмоции. Аксель стал чувствовать, потому что долго тусил рядом с Сорой и Роксасом. Ну а Роксас? ВТФ? С Роксасом всё понятно, что ничего не понятно, но... я бы написала, но боюсь, что суждения мои по поводу сердца/эмоций Роксаса будут близки к спойлерам. В общем я была бы только "за", чтобы у Роксаса изначально было сердце, но накопала на эту теорию туеву тучу противоречий.И сделала вывод, что у него эмоции из-за связи с двумя сердцами, так же как и у Нами. Сердца Никто как бэ спят во тьме, а Сора уже не был Бессердечным плюс добровольно отказался от сердца. К этой теории есть ещё одно дополнение, ещё одна теория, и имхо - очень даже рабочая, но она спойлерная. Так что проходи BBS, я с тобой её потом обсужу :gigi:

CG-арты это либо из красивых заставочек, либо просто с CG модельками из игры. Ну вот к примеру:
kh13.com/zenphoto/books/birth-by-sleep-ultimani...

02.04.2010 в 16:08

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Капюшочан Аква здесь тоже нипричём.
Нет, я не хотела приплести туда Акву :lol: Подумала, может, у Номуры есть достойный, а не для фансервиса предлог сделать игру про события "в промежутке"

доклады из второго КН, там подробно про Наминэ рассказано, доклад 9,10
*набрала воздуха и попыталась таки вникнуть - ибо во время прохождения кх2 моих нервов и мозгов на это не хватило*
Тааак... значит, Намине - в теле Соры после того, как он стал Бессердечным. А Сора на момент КоМа - по сути, все еще остается бессердечным? А почему Намине продолжила существовать посел того, как Сора воссоединился с Роксасом? А возникновением Роксаса Сора обязан Вену...
*фэйс-ап-тейбл*
Я никогда этого не понимала. И не пойму. Это как в кунг-фу панде: а давайте начнем с нулевого уровня? Мне надо поиграть в кх1. Срочно. А то я явно что-то упускаю. Глобально упускаю.
но у него шмотки круче, головка светлая и начёс на другую сторону. YaY!
Yay, pointy thingies! +1 :-D
Или сердца принцесс особенные?
Как минимум, в качестве отмазы сработает.
С Роксасом всё понятно, что ничего не понятно
Погоди, ты же сказала, что все объяснили!
Окей, ждем выхода английской!
CG-арты это либо из красивых заставочек, либо просто с CG модельками из игры
А, точно. Я все жду, когда персов аккуратно вырежут и приклеют на белый фон. По кх1 и кх2 очень хорошая коллекция собралась, вот бы и сейчас...

02.04.2010 в 17:16

Бог канона :3
А Сора на момент КоМа - по сути, все еще остается бессердечным?
Нет, он уже нормальный. Он вернулся. Он был бессердечным пять минут, поэтому Роксас на начало дней такой тупой. Сама не понимаю логики, но Никто не забирают тело полностью, они используют какую-то часть души и тела.
А почему Намине продолжила существовать посел того, как Сора воссоединился с Роксасом?
Потому что она Никто Кайри. Сора у нас заместо...инкубатора. Да, какая-то часть тела и души Соры отошли Нами, но вряд ли всё было так глобально, как с Роксасом. Если Роксас отожрал добрую половину если не большую часть сил Соры и Вена, то Нами ничего не отъедала. Она могла лишь контролировать воспоминания Соры. Но и заметь, ДиЗ сказал Рику избавиться от Наминэ. Когда Нами воссоеденилась с Кайри, она воссоеденилась и с Сорой.
Чорд, это действительно сложно.
А возникновением Роксаса Сора обязан Вену...
Роксас что-то среднее между Сорой и Веном. Вен хикари-бой, но я не знаю, что там с его сердцем происходило между BBS и КН1, потому что Роксас да, похож на Сору характером, но блин, Сора не такой агрессивный и угрюмый. Вен вообще был божий одуванчик, откуда такая отсебятина ума не приложу, разве что печаль и боль сердца Вена (об этом говорила Наминэ в coded) или его сердце... изменилось. И это уже не хикари-бой. Это что-то трешовое о__О. Есть догадки, но я тебе и так много тут написала.
*присоединяется*
*фэйс-ап-тейбл*Yay, pointy thingies! +1
+2! :-D
Погоди, ты же сказала, что все объяснили!
Объяснили какого хрена Роксас выглядит как Вен, когда Роксас Никто Соры. Ибо Сора раздельно, Вентус раздельно. Сора в Бастионе, Вентус в Замке на момент рождения Роксаса.
Видишь ли, Номура как бэ допускает, что у Роксаса есть сердце но и не утверждает наверняка. После BBS стало официально - Роксас Никто Соры и Вена. Но было ли у Роксаса сердце, Номура не распространялся. Возможно, конечно, но тогда почему Роксаса косило конкретно на Сору, а не на Вена? У Роксаса реакция на него была только один раз - обморок в ЗЗ и всё.
Всё сложно. Проще сказать, что Сердце Соры не охвачено тьмой и он не бессердечный и что Вентус спит, но грустит, поэтому Роксас испытывает чувства и эмоции. Будь у него сердце Вена, у него были бы его воспоминания. Но у него нет воспоминаний ни Соры ни Вена, Сорины потом по процессу добавляются. Что странно, воспоминания Вентуса ему не добавляются никаким образом. Может всё дело именно в Вентусе. Он не сам спит, его сердце спит. Может ли оно чувствовать? Если да, то никаких проблем и можно предположить, что у Роксаса сердце Вена.

Наминэ говорила, что у Никто есть сердца. Я это связывала с тем, что сердца у бесссердечных и тоже спят, но их можно пробудить. Сайкс, к слову, очень хотел обрести сердце и впал в лёгкий ступор, когда Наминэ сказала, что у него есть сердце. И разозлился. Он испытывал зависть и ревность по отношению к Акселю, когда понял, что Аксель действительно чувствует. Но самое суперское, если смотреть катсцену из файнал микса, где заседание Оргов, Сайкс называет Акселя слабаком, но у него такой вид, будто он очень растроен и раздосадован его смертью.
02.04.2010 в 19:31

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Капюшочан, аааа, скажи, сколько времени ты проводишь в поисках аватарок? :lol:
Я тебя разочарую, но мой ответ на такое длинное письмо будет краток: канон я люблю, но нихрена не знаю. Ты меня в этом убедила :)
Спасибо за пояснения, большое! Кое-что стало понятнее. Но суммарно в голове все равно такой бардак... Пройду ББС - надо будет исправляться, что ли... интервьюшки все откопать, репорты перечитать... ооохххх.......
02.04.2010 в 19:56

Бог канона :3
Roksik аааа, скажи, сколько времени ты проводишь в поисках аватарок?
честно? Лезу в ЖЖ и там их обворовываю XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD Пятнадцати минут хватает на обчистку избранного. Я сама, вообще-то могу, но не лольные. У меня текст на аватарках всегда какой-то корявый выходит =/
Но суммарно в голове все равно такой бардак...
вот у меня такое же чувство было, пока я катала. Раз двадцать успела запутаться или забыть мысль.
02.04.2010 в 21:57

Очень Хентайный Тентакль
Roksik
то бишь, таблица будет висеть полгода без дела?))
хехехе, подбиваэ?)))
во-первых не полгода, а месяца два-три, во-вторых, буду заполнять по мотивам других игр, вот вторую добиваю сейчас)) Саикс такая злюка, а был таким милым мальчиком)))
02.04.2010 в 22:29

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Akulatrasax, хехехе, подбиваэ?)))
конечно, почитать-то хочется!:) Ну, нет, просто когда таблички еще не было, помнится, было столько энтузиазма на тему "хочу таблицу!"))))))
по мотивам других игр
*на всякий случай делает наивное лицо* По другим частям КХ?))))
Саикс такая злюка, а был таким милым мальчиком)))
Ну не всем же быть как Сора :lol: Мне он и таким нравится! :heart:
Teehee, аватарка! Да, пожалуй, фетиш бродит где-то рядом ^________^
02.04.2010 в 22:59

Очень Хентайный Тентакль
Roksik
Ну, нет, просто когда таблички еще не было, помнится, было столько энтузиазма на тему "хочу таблицу!"))))))
потому что я гамала параллельно)) потом переключилась маленько на другие игры, вот сейчас возвращаюсь к истокам)) Зигги уже прибила))

По другим частям КХ?))))
ага, у меня еще две игры лежат, ммм))

Ну не всем же быть как Сора
я думаю, Саикса просто правильно воспитывали)))

Да, пожалуй, фетиш бродит где-то рядом
а если подумать, как его перебинтовывают...)) жалко что Терранорта еще не существует, такая б картинка была!))
02.04.2010 в 23:36

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Akulatrasax, ага, у меня еще две игры лежат, ммм))
КоМ и?..
Зигги уже прибила))
И как, без баттхерта? Я, помнится, после первой попытки его вынести пошла чайку попить - руки тряслись ^___^""
я думаю, Саикса просто правильно воспитывали)))
нет, счастливое раздолбайство - это от природы :gigi:
Но меня, к слову, греет мысль, что Сайкс и Аксель, в отличие от наших трех недо-героев, хотя бы школу закончили :)
а если подумать, как его перебинтовывают...)) жалко что Терранорта еще не существует, такая б картинка была!))
*думает, кто его мог перебинтовывать*
да уж, прямо даже нет интересных вариантов! :laugh:
02.04.2010 в 23:44

Очень Хентайный Тентакль
Roksik
КоМ и?..
и первая))

И как, без баттхерта? Я, помнится, после первой попытки его вынести пошла чайку попить - руки тряслись ^___^""
ну, нормально)) главное, когда он в прицел берет, на треугольник нажимать, держаться ближе к утке, чтоб лечила, и уворачиваться, когда бежишь прямо на него и он в тебя стреляет))

Но меня, к слову, греет мысль, что Сайкс и Аксель, в отличие от наших трех недо-героев, хотя бы школу закончили
закончили ли, вот в чем вопрос))) но они ее хотя бы посещали... хотя бы изредка))

*думает, кто его мог перебинтовывать*
да уж, прямо даже нет интересных вариантов!

разве что сам мастер Ксеанорт))) ну, или диснеевская принцесса какая-нибудь))
или Изя...
02.04.2010 в 23:50

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Akulatrasax, а лимиты, а его лимиты?! Черта лысого ты от них увернешься Т________т
но они ее хотя бы посещали... хотя бы изредка))
...хотя бы Изя, у него лицо в Самбади-варианте несколько более интеллигентное, чем у Лиа :gigi:
разве что сам мастер Ксеанорт)))
...О___о? Может, все же Ансем мудрый?
ну, или диснеевская принцесса какая-нибудь))
А что, у них кроме Каири еще кто-то был в Саде под боком?
или Изя...
Вот не наадо туда лезть, ничем хорошим это не закончится :lol:
03.04.2010 в 00:08

Очень Хентайный Тентакль
Roksik
а лимиты, а его лимиты?! Черта лысого ты от них увернешься Т________т
если ты про то, когда синенькие выстрелы по всей комнате летают, то там тоже треугольником блокировать можно))

...О___о? Может, все же Ансем мудрый?
ну, не знаю, пейринг Ансем/Брайг меня не прет, вот на мастер Ксеанорт/Брайг еще есть завязки, а у Ансема Мудрого только пожалуй с Йензо завязка есть)))))

А что, у них кроме Каири еще кто-то был в Саде под боком?
ну, не обязательно в Саду, мож, забрела к ним приблудная принцесса))

Вот не наадо туда лезть, ничем хорошим это не закончится
куда "туда"?))) и чем же нехорошим оно может закончиться?)))
03.04.2010 в 00:17

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Akulatrasax если ты про то, когда синенькие выстрелы по всей комнате летают, то там тоже треугольником блокировать можно))
*epic fail* Т_________т
ну, не знаю, пейринг Ансем/Брайг меня не прет
Нет, боже упаси меня от этого пейринга! :lol: Просто Ксеанорт/Брайг на данный момент для меня выглядит не менее жутко, да еще и обоснуй неизвестен.
а у Ансема Мудрого только пожалуй с Йензо завязка есть)))))
ыыы, нет, спасибо, мне жалко ребенка :-D
ну, не обязательно в Саду, мож, забрела к ним приблудная принцесса))
да они, вроде, все пересчитаны.
куда "туда"?))) и чем же нехорошим оно может закончиться?)))
Делаем вид, что не поняли, да? :-D Не надо меня еще и на такие странные пейринги соблазнять! У меня итак от КХ уровень неадеквата в крови зашкаливает! А если мне понравится идея? После того Браиг/Иензо с феста я же ни за что не признаюсь! Буду еще цепляться с обоснуями, что, мол, не могло такого быть, в этом нет логики! И вообще... :laugh:)))))))
03.04.2010 в 00:31

Очень Хентайный Тентакль
Roksik
Нет, боже упаси меня от этого пейринга! Просто Ксеанорт/Брайг на данный момент для меня выглядит не менее жутко, да еще и обоснуй неизвестен.
ну, не знаю, если у Брайга с Ксеанортом были какие-то дела в ббс, то вполне себе обоснуй)))

ыыы, нет, спасибо, мне жалко ребенка
не, я серьезно))) там есть момент в ббс когда Ансем идет с Йензо и они оба едят мороженое, а во втором КХ во флешбеке Микки Ансем сидит за столом с мороженым)) логично предположить что мороженое Ансем жрал не в одиночку и Йензо там где-то под столом у Ансема))))))

да они, вроде, все пересчитаны.
ну, может это была пересчитанная принцесса)))

Делаем вид, что не поняли, да? Не надо меня еще и на такие странные пейринги соблазнять! У меня итак от КХ уровень неадеквата в крови зашкаливает!
а чем плох пейринг?)))) а потом зато Зигбар может в ответ перевязать уже Саикса)))))

После того Браиг/Иензо с феста я же ни за что не признаюсь!
почему? Брайг/Йензо с феста были очень даже ничего)))
03.04.2010 в 10:13

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Akulatrasax ну, не знаю, если у Брайга с Ксеанортом были какие-то дела в ббс, то вполне себе обоснуй)))
Пока что ключевое слово тут - "если" :tongue:
и Йензо там где-то под столом у Ансема))))))
*рыдания и вопли из-за под стола*
за чтоооо :lol::lol::lol: Нет, я, конечно, добровольно и с охотой мимикрирую, но почему этот путь должен пролегать через серию моральных травм?! :lol:
а чем плох пейринг?)))) а потом зато Зигбар может в ответ перевязать уже Саикса)))))
не, обоснуй из Дней мне нравится больше!
почему? Брайг/Йензо с феста были очень даже ничего)))
Только очень палевно в этом признаваться :lol:
03.04.2010 в 10:24

Бог канона :3
разве что сам мастер Ксеанорт))) ну, или диснеевская принцесса какая-нибудь))
или Изя...

Ансем Мудрый. Муа-ха-ха-ха-ха! Терранорта тогда не было, а на Ксеанорта после поединка с Террой Браиг сам напал уже с бинтами. Его ж Терра так уделал.
а у Ансема Мудрого только пожалуй с Йензо завязка есть)))))
Ееееесть :Ъ
ну, не обязательно в Саду, мож, забрела к ним приблудная принцесса))
Принцесса медсестёр)))
ну, не знаю, если у Брайга с Ксеанортом были какие-то дела в ббс, то вполне себе обоснуй)))
Очень даже обоснуй. Сначала с стариком шёл деловой, ибо Ксеанорт ни на кого, кроме Терры не засматривался, а вот с Терранортом у Браига обоснуй уже подтекстовый :lol::lol:
логично предположить что мороженое Ансем жрал не в одиночку и Йензо там где-то под столом у Ансема))))))
+1)
03.04.2010 в 10:37

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Капюшочан +1)
*стоит с открытым ртом*
Кэп?! И ты туда же?!