Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Типа флешмоб. Как вы относитесь к Организации XIII в целом и к каждому ее члену в отдельности? По-вашему, все ли они заслужили то, что получили?

Замер и зарубка, будет интересно посмотреть, изменится ли что-ниубдь после прохождения "Дней". К сожалению, влияние игры уже сказалось: Орги стали на шаг ближе и из badass-badass Nobodies превратились в просто badass.

читать дальше

@темы: Kingdom Hearts

Комментарии
05.02.2010 в 18:08

Бог канона :3
....отношение здесь писать или можно у себя? *_______*
меня ж хлебом не корми, дай пофлудить :3
05.02.2010 в 19:49

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Капюшочан, у себя
05.02.2010 в 22:36

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Я тоже обязательно напишу, как только раскурю канон в полной мере)
05.02.2010 в 22:57

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
20th century boy, а долго будешь раскуривать?
05.02.2010 в 23:02

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Да хез, я только первый синематик пока смотрю - хочу делать это вместе с Ки, а его от Соры воротит. Сне же кажется, что без первой части и остальные останутся не до конца понятыми. Второй, конечно, уже живее пойдет плюс сейчас читаю новеллы (понятно, про кого) и подбираюсь к манге)
Но с 358/2 будет проблемнее( Нимагу играть на клаве, а геймпад никак не выберу.
05.02.2010 в 23:27

4. Торжественно представляю тебе клип, который изменил отношение к Вексену уже почти двести фанатам КН.
6. Аксель убил Зексиона по указке Саикса, который расчищал себе путь к верхушке. В каком-то дополнительной сцене он перед ним отчитывался даже.
10. Стоит упомянуть, что когда весть о смерти Акселя достигла Организацию Луксорд был того мнения, что Аксель поставил все на один кон - и выиграл.

Удивительным образом, он оказался тем, кто лучше всего понимал ситуацию. Всегда. И играл по правилам, даже если он сам их ставил. Я не могу им не восхищаться.
05.02.2010 в 23:37

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Луксорд был того мнения, что Аксель поставил все на один кон - и выиграл
Если я правильно помню, "поставил на кон то, чего у него и не было", то есть жизнь.
06.02.2010 в 00:37

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Sonntam, Торжественно представляю тебе клип
не помогло :-D (но с jealous - зачет))) Мне упорно кажеься, что клип затевался ради мордашек Акселя :lol:
Аксель убил Зексиона по указке Саикса
Да, как раз сегодня доиграла до этого. А мне впоследствии пояснят в игре, чем именно Зексион не угодил Саяксу?
Удивительным образом, он оказался тем, кто лучше всего понимал ситуацию.
Меня тянет сказать это скорее про Ксигбара. Старая гвардия! Плюс он и по сюжету, как мне проспойлерили, еще и фактически знал больше остальных (исключая Саякса).
Имхо, эти двое с Люксордом вообще адкватнее всего на происходящее реагировали.
И играл по правилам, даже если он сам их ставил.
Это ты про наше с ним сражение или более обобщенно? Поясни, пожалуйста.

20th century boy, а разве это было не две разные реплики? В одной - что проиграл, в другой - что остался в выигрыше?
06.02.2010 в 00:43

Roksik А мне впоследствии пояснят в игре, чем именно Зексион не угодил Саяксу?

:no:

Но, если честно, догадаться несложно. Зексион был слишким умным. Саякс был почти правой рукой Ксемнаса и похоже ему не хотелось толкаться локтями с Зексионом. Он уже в детстве был жутко деловитым. )))

Это ты про наше с ним сражение или более обобщенно? Поясни, пожалуйста.

Сражение. )) Я лично бы точно сжульничала. Луксорд же, видимо, покером не увлекался. )
06.02.2010 в 01:09

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Sonntam, Зексион был слишким умным
Бесспорно, хотя мне не кажется, что Зексион из тех, кто стал бы лезть в политику. И с другими оргами он держится спокойно, в какой-то степени даже дружелюбно, подсиживать кого-то безпричины он бы не стал. Влияние - да, но неужели он мог быть для Саякса реальной угрозой?
Он уже в детстве был жутко деловитым. )))
Который из них? Потому что если Иензо, то это впечатление утонет в море кавая =^____________________^=
Луксорд же, видимо, покером не увлекался. )
Да лааааадно, когда мы в ложе сидим, он постоянно про него говорит: "А не хочешь сыграть в покер?" "И что я буду делать без половины покерной лиги?" (это, как я понимаю, он расстраивался по поводу того, что половина Организации свалила в ЗЗ, оставив его без соперников. Дорого бы я дала, чтобы узнать, как эти партии заканчивались и на что играли! :laugh: )
Сражение. )) Я лично бы точно сжульничала.
Вот кстати да. Мне то, что Люксорд вступил в этот бой, всегда казалось самоубийством: сила Соры всем известна (столько Оргов уже вынес! 3, 2, 11 - отнюдь не слабые соперники! А у способностей Люксорда должны быть свои пределы), в Организации кроме него осталось двое: Ксемнасу на него, думаю, пофиг, Саяксу - только в перспективе, сейчас явно не до этого (да и просто прикинуть, что седьмой лидера не покинет - значит, есть шанс,что его выпилят Сора со товарищами). Если бы хотел - мог сбежать. С другой стороны, что ему терять... хз, хз, хотел и мог ли он выиграть...
06.02.2010 в 01:29

Бесспорно, хотя мне не кажется, что Зексион из тех, кто стал бы лезть в политику. И с другими оргами он держится спокойно, в какой-то степени даже дружелюбно, подсиживать кого-то безпричины он бы не стал. Влияние - да, но неужели он мог быть для Саякса реальной угрозой?

Ты не замечала, что у Саякса трудности представить внутренний мир кого-либо другого чем его самого? Вспомни только как он с Роксасом разговаривал.
Саякс не понимает, что Зексиону не нужна власть. Зато он знает, что на месте Зексиона, он бы точно попытался из тени навредить Саяксу. Следовательно Саяксу нужно было срочно уничтожить Зексиона.

Все логично, просто смотреть на мир нужно как Никто это делают. )

Который из них? Потому что если Иензо, то это впечатление утонет в море кавая =^____________________^=

Хе-хе, он самый. ))

Дорого бы я дала, чтобы узнать, как эти партии заканчивались и на что играли! :laugh:

Уж точно не на раздевание, у них ведь из одежды только плащ да обувь есть. ))))
Хотяяя... наверняка это делало игру ещё пикантней. :gigi:

Если бы хотел - мог сбежать. С другой стороны, что ему терять... хз, хз, хотел и мог ли он выиграть...

Кстати, да. Аксель ведь сбегал от Соры уже столько раз, что не смешно. ))

Луксорд ничем не глупее, но похоже честнее. И в своем смысле, мудрее.
... как ни смотри, а все же его игра с Сорой сильно напоминает пьянку перед самоубийством. :(
06.02.2010 в 01:38

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Sonntam Вспомни только как он с Роксасом разговаривал.
...это было больно.
Вот зря я Капюшочан не поверила... дальше будет еще больнее.
у них ведь из одежды только плащ да обувь есть. ))))
Нет, еще штаны, еще нижнее белье, сережки, может, еще цепочка отстегивается... (да, я много размышляла об этом на досуге :laugh: )
Аксель ведь сбегал от Соры уже столько раз, что не смешно
У него хотя бы была видимость наличия цели.
а все же его игра с Сорой сильно напоминает пьянку перед самоубийством.
"Пьянка" - не то слово... Приз? Возможность еще раз сыграть, в любимую игру и с большими ставками?
06.02.2010 в 05:09

Бог канона :3
Меня тянет сказать это скорее про Ксигбара. Старая гвардия! Плюс он и по сюжету, как мне проспойлерили, еще и фактически знал больше остальных (исключая Саякса).
Да, он хоть и морочил голову Зексиона, дразня его о том, что якобы слышал, как Ксемнас говорит с кем-то в комнате, но сам-то прекрасно знал с кем и почему, и почему он, Ксемнас, интересуется З.З. и ищет эту прокрятущую комнату.
Вот этого даже Сайкс не знал, по этому поводу Аксель и дразнил Сайкса в игре.
Но, если честно, догадаться несложно. Зексион был слишким умным. Саякс был почти правой рукой Ксемнаса и похоже ему не хотелось толкаться локтями с Зексионом. Он уже в детстве был жутко деловитым. )))
Только ли из-за этого? Что ж тогда Ксигбара не убил?
Вот что меня смущает. То ли Сайкс Ксигбара не брал в расчёт...
В общем, как оказалось, у Сайкса и Акселя были свои планы на Организацию:
In Kingdom Hearts Re:Chain of Memories, Axel stated the reason for his betrayal of Zexion, saying: "You just found out way too much." This seems to be quite ambiguous, as in Kingdom Hearts Re:Chain of Memories Axel and Zexion were shown to be friendly with each other (e.g. in one scene it was shown that Zexion and Axel were making bets on which Organization members in the Castle would be the next to die, something that Axel wins when he accurately predicts that Marluxia will be the next to fall), however this could mean Zexion found out about Saïx and Axel's plan to take over the Organization.
Зексион, вернее Иензо был самым первым, не считая Браига, который догадался о настоящей личине Ксеанорта. Ну или понимал, что с этим парнем что-то не то.
Вот зря я Капюшочан не поверила... дальше будет еще больнее.
Капюшочан слов на ветер не бросает^^
Аксель ведь сбегал от Соры уже столько раз, что не смешно
В конец он понял, что это безнадёжно, и прибежал к нему. Вот такая нелепая смерть XDDDDDDDDDDDDD
06.02.2010 в 09:42

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Капюшочан Saïx and Axel's plan to take over the Organization.
*завтракала - подавилась*
ОТКУДА такая информация? На кой черт Саяксу свергать Ксемнаса? (Помимо того, что если бы хотел - вполне мог это сделать в КХ2, возможностей была масса!) И тем более на кой черт это Акселю? Пруфлинки на надежные источники или не верю! Больше похоже на паранойю фанатов *с надеждой*

А что, Аксель с Зексионом правда делали ставки? Хоть убейте, не помню этот момент.
06.02.2010 в 10:22

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Залезла в Викию. Хочу сказать, что вообще перестала понимать что-либо. Если и хотел - почему тогда все закончилось так, как закончилось? Ну не из-за того же, что поссорился с Акселем!
06.02.2010 в 11:26

Roksik, расслабься. КН-википедия - самая ненадежная википедия. Там домыслов почти столько же как и фактов, увы таков фэндом.

А что, Аксель с Зексионом правда делали ставки? Хоть убейте, не помню этот момент.

Да, было. Хотя на мой взгляд, приветливости в их разговоре было не много. Так, просто обменялись сведениями.
06.02.2010 в 11:34

Бог канона :3
Roksik вот там и написано - Сайкс убрал все эмоции, перед ним только цель, Аксель же остался более менее прежним, ну и вся эта любовь-дружба с Роксасом. Так они перессорились с Сайксом и кавждый пошёл своим путём. На кой черт Саяксу свергать Ксемнаса?
Сайкс не идиот. Может другим удалось запудрить мозги, что завершив Сердца королевства они вернут свои сердца, но не ему. Их сердца до сих пор во тьме. У Ксемнаса были свои планы, остальные так, посредники. А Сайксу нужно было сердце.
Думаю так... если отталкиваться от теории свержения. А так я не натыкалась на чёткую идею переворота в Организации.
Тем не менее, Сайкс отбросил свои планы, ибо сам понял, что он и Аксель изменились, а их плн - "just an idle fantasy"
----------------
Пища для размышлений:
Day 26: Axel's Actions
Author: Zexion
Simple deduction suggests Axel's outwardly inscrutable actions are the result of some directive from Saïx. Why else eliminate Vexen? He simply wanted to do research. Did we not all stand to gain from the fruits of his Program? What is Axel thinking?

Day 94: All Goes Apace
Author: Saïx
The hearts collected by our two Keyblade wielders, Roxas and Xion, have gathered together; and now, almighty Kingdom Hearts waxes large in the night sky. Our efforts have come to bear fruit, nearly ripe for the plucking. All plans proceed smoothly - alarmingly so, in fact, though this is no time to be deterred by paranoia.

Day 118: You Changed, Not Me
Author: Axel
Talking to Roxas and Xion always brings back memories of my human life, back when I was a kid. It's a weird sensation. I ought to be able to share all this with Saïx, but I just don't feel like it anymore. It's strange, but I'm content with just missing what's gone. I'm not the one who changed. You did.

Day 356: Unforeseen Events
Author: Saïx
Our plans never accounted for the possibility of both Xion and Roxas leaving. How did this come to pass? When did Roxas grow strong enough to outmuscle me? What were you really after, Lea? We joined the Organization at the same time, and formulated our plan. At this point, it's just an idle fantasy. Everything changed. You, and me.
06.02.2010 в 11:37

Капюшочан И все же, Саякса с Акселем необходимо спейрить.
06.02.2010 в 11:54

Бог канона :3
Sonntam сангстить - согласна, спейрить - приведите мне Мастера!(с)
06.02.2010 в 14:14

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Капюшочан, Пища для размышлений:
Это те самые секретные отчеты?
А так я не натыкалась на чёткую идею переворота в Организации.
Вот и я о чем. Ладно, идею плана вижу, но пока что - не более. Прости мне мое неверие, я попребываю в нем некоторое время, пока не сложу собственное мнение о ситуации.
SonntamТак, просто обменялись сведениями.
На мой взгляд, Аксель приходил, чтобы поглумиться)
Там домыслов почти столько же как и фактов, увы таков фэндом.
Хочется верить!
И все же, Саякса с Акселем необходимо спейрить.
Теперь уже точно и без нас справятся :)
Капюшочан сангстить - согласна, спейрить - приведите мне Мастера!(с)
Требую синхронного перевода на украинский!))
06.02.2010 в 14:31

Бог канона :3
Roksik да там всё слишком сложно. Это надо быть... ну не знаю...всё-всё про КН прочитать - от новелл до манги, переиграть игры на сто раз, может до нас, смертных, и дойдёт.
Требую синхронного перевода на украинский!))
а я на русский XDDDDDDDDDDDDDDDDD
06.02.2010 в 14:35

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Капюшочан, во всяком случае, первые ступени посвящения мы прошли. А помнишь, как было плохо, когда только начинали?:)
а я на русский XDD
это я про то, что я не поняла, к чему была фраза про Мастера))
06.02.2010 в 14:41

Бог канона :3
Roksik ну если не ошибаюсь, это было из Мастера и Маргариты. Мастер нам нужен, чтобы Акселя и Сайкса спейрить.
06.02.2010 в 15:37

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Капюшочан, а вот классиков попрошу не трогать! :lol: У них своя песочница, у нас своя. Думаю, Булгаков обидится на сравнение "Понтия Пилата" с 7х8 фанфиками XDDDDD
06.02.2010 в 15:39

Бог канона :3
Roksik ладно, вы меня пристыдили)
07.02.2010 в 18:26

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Roksik
А черт его помнит( Я щас сопливый и соображаю туго. Хотя с таки налетанием разрозненных сведений о каноне я вообще что-либо понимать перестал :alles:

Капюшочан
Блин, я до сих пор был уверен, что этот Киндом Хартс для возвращения сердец и нужен. Я лох лох лох А чего хотел Ксемнас, как Ксеанорт, погрузить мир во тьму? С помощью KH или просто массовым вырезанием сердец?
07.02.2010 в 18:49

Бог канона :3
20th century boy с помощью КН. Изначально он хотел.... ой блин, у него такая сложная теория... в корне она даже не плоха, но вот средства какие - ого-го. Весь мир должна поглотить тьма, чтобы родился мега свет.
Тут Викию надо ещё раз прочитать, я не помню деталей.
07.02.2010 в 21:53

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Капюшочан, классная логика О____о И, спрашивается, нафига?
А каков изначальный источник информации?
08.02.2010 в 05:48

Бог канона :3
И, спрашивается, нафига?
вот действительно - нафига началась та дурацкая война и все, прости господи, начали как горелые искать х-клинок :nnn: простите за спойлеры. Так возьмёшь, откроешь без всяких искусственных ухищрений королевство сердец.

Вот, нарыла. Спойлеров нет, проверила и удалила.
In his reports, Xehanort explains his views of the equilbrium of Light and Darkness and how they countered those from Eraqus's. Opposite to Eraqus's beliefs of light being absolute, Xehanort saw that light could not exist without darkness. Xehanort believed that the balance between light and darkness was what sustained the worlds. However, he noticed that light was prevailing and that darkness was excluded too much. As a result, he created a goal for himself to destroy the current system of light and recreate a new system of darkness, and through the rise of darkness, he would reorganize the worlds.
В общем вся каша начала вариться из-за того, что у Ксеанорта руки зачесались проверить свою теорию. Ему никто не дал, а руки до сих пор чешутся.
Кситати, если почитать первую страничку первой главы манги КН, то будет яснее.

тут подробнее, но травянистее
----------------------------------------------------------
И говоря о печеньках - кажется те, кто одержимы тьмой, не могут использовать ключ-клинок, так?
Потому что меня очень смутил факт о том, что есть три типа ключ-клинков - ключи света, ключи тьмы и ключи...эээ...открывающие Сердца королевства.