18:50

Time loop

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Temper - великая вещь! Особенно в сочетании с Haste.
Это я к чему? К тому, что воин, наносящий 3800 за ход - то, чего мне нехватало для победы над Хаосом во время первой встречи!

В общем, плюнула на дополнительные подземелья (они созданы исключительно для того, чтобы пытать нас) и допрошла FFI. Увидеть "THE END", получить доступ к экста-стаффу из меню (мелочь, а приятно) и успокоиться. Хаос оказался совсем не страшен, концовка - пафосна и длинна. Сюжет - прост, но травянист. Только сейчас поняла, что основной сюжетный узел тут такой же, как в восьмерке.

Посудите сами:
читать дальше


@темы: Final Fantasy

Комментарии
01.02.2010 в 18:57

Good news! We`re going deeper
Не было в восьмёрке такой временной петли! *ну, насколько я её помню <_< Кажется... Ээээ... вот T__T * Зато была другая :)
01.02.2010 в 19:04

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Кариэль, такой не было. Но событие (и какое!) без причины в прошлом тоже было.
01.02.2010 в 19:07

Good news! We`re going deeper
Ну да :) А вы читали попытку объяснить... нууу... как бы эти петли в восьмёрке с позиции статичного и с позиции динамического течения времени? :)
01.02.2010 в 19:14

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Из глубокого же прошлого завязку для Диссидии выкопали)
01.02.2010 в 19:45

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Кариэль, меня можно тыкать :)
Я видела эссе на эту тему страниц этак на 100 в А4, про статику и динамику там точно что-то было. Но на английском, я решила не трепать себе нервы. Что-нибудь подобное существует на русском?

20th century boy, старое и верное решение :)
А в Диссидии вообще как-нибудь данная ситуация объясняется? То, из какого момента времени они выхвачены, что помнят/не помнят, реальные ли это их тела или проэкции?
01.02.2010 в 19:52

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Roksik
Там все объясняется в репортах, открываемых за прохождение, и диалогах злодеев, которые традиционно умнее добрецов и первыми начали догадываться, что к чему. Но поскольку английский у меня на уровне сёдзё-манги, а говорит зло витьевато, то я почти нифига не понял. Вроде бы сами герои настоящие, а "манекены", с которыми они дерутся - это недостертые данные о предыдущих циклах битвы. Из какого момента выхвачены, кажется, не говорится, но по некоторым словечкам можно судить, что из пост-гейма. Что в некоторых случаях противречит само себе, но всем пофиг.
01.02.2010 в 20:05

wait wut
У меня в душе есть слабая надежда на то, что будет Диссидия 2, а там Red Mage.
01.02.2010 в 20:06

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
20th century boy, про манекены вроде бы в самом начале говорилось, что Хаос их специально создал в качестве боевого мяса? Хотя одно другому не противоречит. Да и пофиг, в самом деле :)
01.02.2010 в 20:09

Good news! We`re going deeper
По-моему, я как раз это самое эссе и читал. Насчёт русской версии не интересовался, благо всё довольно доступно написано и вообще - рекомендую. Оно того стоит :)

*блин, надо уже пособирать репорты в диссидии <_< *
01.02.2010 в 20:23

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Reini, дааа, это сладкая надежда, ведь от десятой части будут Юна и Сеймор! :ura: у кого что болит
Не факт, по умолчанию там второй по важности вор. Если не будет Зидана, будет актуально. Хотя я бы с интересом посмотрела на дизайн женщины-черного мага. Классический, а не Лулу

20th century boy Кариэль,*блин, надо уже пособирать репорты в диссидии <_< *
А что для этого надо?
01.02.2010 в 20:42

wait wut
Roksik на тему второй Диссидии можно очень долго думать и гадать. Мне вообще кажется, что вторая часть не обязательно будет с системой 1 персонаж света - 1 персонаж хаоса (и не факт, что на PSP).
Юна будет очень актуальна (только не знаю, как они реализуют саммон...или сделают её ганнером?).
Мне кажется, что если будет чёрный маг, то всё же Виви.
Каину из ФФ4 место в игре почти гарантировано, это сам Номура сказал.
А вот из ФФ5 хотелось бы Фэрис, причём такую, какой её рисовал Амано. Ну, можно с фиолетовыми волосами. )
Про остальных без понятия, но хотелось бы, чтобы в этот раз было чуть больше женских персонажей.
01.02.2010 в 20:42

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Кариэль
В русской версии фейл именно с деталями, которые, к сожалению, значат. Поверхностно перевод очень неплох, но игравший негодуэ)

Roksik
Надо всеми персами пройти Shade Impulse и Inward Chaos
01.02.2010 в 20:50

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Reini только не знаю, как они реализуют саммон...или сделают её ганнером?
второе вероятнее, такчто я заране волнуюсь :)
если будет чёрный маг, то всё же Виви.
Да нет, в девятке Гарнет поважнее и поярче. Только я не могу придумать, кто может стать ее соперником :laugh:
Каину из ФФ4 место в игре почти гарантировано, это сам Номура сказал.
вааааа! =^________^= *ждемждемждем*
хотелось бы, чтобы в этот раз было чуть больше женских персонажей.
думаю, так и будет! Герои уже свое отвоевали, теперь пойдут героини. И им в команду какого-нибудь... Эдгара из шестерки! Вот это будет бугагашный номер :-D

20th century boy В русской версии фейл именно с деталями, которые, к сожалению, значат. Поверхностно перевод очень неплох, но игравший негодуэ)
это про перевод статьи?
Надо всеми персами пройти Shade Impulse и Inward Chaos
ох ёлки О_о
01.02.2010 в 20:52

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Roksik
Эээ, какой статьи? Это по перевод игры.
01.02.2010 в 20:57

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
20th century boy, так мы не про игру, а про статью, разве нет?
Мы про Диссидию или восьмерку?
01.02.2010 в 21:01

Good news! We`re going deeper
Репорты Космос собираются за прохождение Хаос Импакта - первый за Воина света, второй за Фириона и т.д. до последнего за Тидуса.
Репорты Хаоса собираются за прохождение Коллизея - надо победить персонажем босса, которым является их противоположность в серии. Соответственно первый за Гарладна при победе над Воином Света, последний - за Джекта при победе над Тидусом
01.02.2010 в 21:05

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Я про диссидию=) К тому, откуда там инфа берется про мир и что в нем происходит)
01.02.2010 в 21:09

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
20th century boy, ну, мы с самого начала догадывались, что с русской версией много потеряем ^__^
01.02.2010 в 21:13

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Не так много как могли бы, для нуба такой слишком художественный перевод понятнее, но те, кто проходил оригинальные игры, лишились многих знакомостей типа "поговори со стеной".
06.02.2010 в 16:21

Великий прокрастинатор
Temper - великая вещь! Особенно в сочетании с Haste.
Это я к чему? К тому, что воин, наносящий 3800 за ход - то, чего мне нехватало для победы над Хаосом во время первой встречи!

Так, я сейчас немного недопоняла... :hmm:
06.02.2010 в 17:21

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
LegnaXra, я уже один раз сражалась с Хаосом: пошла сразу, как только стало возможно. Держалась я долго, урона наносила мало, сильно истрепала себе нервы, пришлось перезагружаться и ретироваться. Погуляла по пещерам, покачалсь, погуглила и поняла, что самый верный в фф1 способ убивать боссов - делать ставку на воина: делать ему во время боя буст атаки с помощью Temper'а (его, к счастью, могут колдовать двое из моей коменды), и вместо 300 он через некоторое время станет наносить 3800 единиц урона за ход. Так что вторая встреча с Хаосом была приятной и недолгой :)
06.02.2010 в 17:30

Великий прокрастинатор
Я играла в русифицированную, Temper - это что? :hmm:
06.02.2010 в 17:48

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
LegnaXra ...хз, как ее надмозги могли перевести. Черномагический скилл небольшого уровня (3го или около того), который увеличивает атаку, колдуется в бою.
06.02.2010 в 18:33

Великий прокрастинатор
... Я кастовала его на обоих войнов - мало что менялось... оО Что за глюки!??
06.02.2010 в 19:10

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
LegnaXra, мне приходится кастовать рада два-три, прежде чем разница становится заметна, но потом урон увеличивается чуть ли не в геометрической прогрессии. Но это также может быть вызваноразличием действия этого заклинания в разных версиях игры. Я играла на psp.
06.02.2010 в 22:15

Великий прокрастинатор
О, я на эмульке в ориджинс)
06.02.2010 в 22:46

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
LegnaXra, я что-то слышала прото, что temper эффективен не во всех версиях, дело должно быть в этом