Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
А-хре-неть, у меня просто нет других слов.

Все, кто жаждал, дождался: народ работает над андаб-версией Диссидии.
В процессе скачивания находятся андаб европейки (обещают multi-5 (предыдущий у меня не распаковался) и даже для 5.00+), зато андаб американки я уже опробовала. читать дальше

На Пиксиве снова жгут. :lol:


@темы: Final Fantasy

Комментарии
15.09.2009 в 10:55

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Тебе удается срубать эти бонусы? я больше четырех никогда не получал=(
джект чуден вместе со всем, что не успело убежать)
15.09.2009 в 14:23

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
20th century boy, не помню точную цифру, но, кажется, больше. Пока не понимаю, как делать wall rush, для остального просто нужно время и терпение (поскольку варианты перезагрузиться при провале/перезаписать сейв с компа, если не успел выключить до автосохранения прогресса - работают. Лучше б не работали, меньше б задроства выходило). Я за два прохождения одиссеи сумела за счет бонусов за оставшиеся DP достать Клауду саммона и два классных меча. (У Сесила саммон и два доспеха, пока не достаются - как же это муторно!!) (На втором прохождении появляются редкие монстры, и на некоторых картах в таких удобных местах, что очков остается даже больше, чем нужно для конкретного бонуса). Дальше идет розетта стоун, если припрет - можно получать их таким образом.

(джект чуден вместе со всем, что не успело убежать)
сомневаюсь, что много что на это способно :laugh:
15.09.2009 в 14:32

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Я пока качаю Скволла и Тидуса (темных-то никто не даст), и мне трудна=(
Кстати, чего сложного в wall rush? просто с самого начала напрыгиваешь и прешь на него, пока о стенку не стукнется.
Его дружелюбие не знает пощады ))
15.09.2009 в 17:53

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
20th century boy, а если нет стенок? Если это локация типа Lifestream, которая (С) семерка? Т_______Т
15.09.2009 в 17:58

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Они на самом деле есть, хоть их и не видно. Локация по-любому ограничена и об этот барьер врага можно стукнуть., он тогда прозрачными "сотами" за его спиной обозначится.
15.09.2009 в 18:10

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
20th century boy, ааааа, за 10 сек допинать противника до края локации! Легче не рождаться Т_______Т
15.09.2009 в 19:18

Good news! We`re going deeper
Вроде он же засчитывается, если сверху вниз пнуть. Об землю, в смысле :)
15.09.2009 в 19:20

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Кариэль, мне не защитывается)))
15.09.2009 в 19:22

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Roksik
Это же с одного комбо большинством персов делается, если враг его не заблокировал, А вот critical за 10 сек - это поди подгадай(
15.09.2009 в 19:46

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
20th century boy, та ж ерунда. А вообще реально нанести критический, не устраивая врагу брейк?
15.09.2009 в 19:57

Good news! We`re going deeper
А вообще реально нанести критический, не устраивая врагу брейк?

Можно, но шанс маленький. Позже выучиваются умения на повышение шанса крита в разных случаях, например, когда атакуешь врага не спереди или когда атакуешь после блокировки его атаки. Но это сильно позже, насколько помню :)
15.09.2009 в 19:59

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Roksik
реально, в ЕХ-моде. тогда каждое комбо из критикалов получается, по-моему.
ебануться можно
15.09.2009 в 20:10

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Кариэль, 20th century boy ебануться можно
ппкс -___-
15.09.2009 в 21:04

Good news! We`re going deeper
Во! Пятая финалка рулит... Тьфу. В общем, сидел, думал над критами, проходил историю Барца. Похоже есть ещё один способ наносить криты почти со стопроцентной вероятностью. Потребуется один раз нанести успешную атаку по хп противника. Насколько я сумел заметить, пока Смелость после такой атаки восстанавливается, ЛЮБОЙ ваш удар становится критическим. Другое дело, что при небольших значениях этой самой Смелости можно просто не успеть что-либо нанести, плюс ещё и существует возможность, что атаку нанесут по вам и тогда это почти всегда Брик <_< Правда это не очень-то проверено мною, но вроде работает - несколько раз попробовал :thnk:

upd.: Проверено! :-D Внутриигровой гайд под нумером 18 так и говорит :) Называет ещё ЕХ Мод и удачный блок :)
15.09.2009 в 21:17

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Кариэль, ураа!! Немногим, но лучше :)
15.09.2009 в 22:50

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Кариэль
Пятая финалка рулит
ДА! и спасибо за советы) так глядишь, коллективно поймем, как в ЭТО играть)
15.09.2009 в 23:52

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
вот вы даете... бонусы собираете... а у меня марш-бросок к светлому будущему :laugh:
16.09.2009 в 00:17

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Сессемару, я, как беру PSP, каждый раз задумываю марш-бросок. А когда вхожу и вижу простейшее "DP+1: Bravery Break within 10 secs", намерение тихо растворяется :shy:
16.09.2009 в 00:22

Злая белая собака [тут не исправить уже ничего. жги!]
Roksik а мне их вечно не хватает :(
16.09.2009 в 00:33

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Сессемару, может, оно и к лучшему :)