четверг, 03 сентября 2009
CSI:Miami радует каждой серией, но некоторыми - особенно!
читать дальше
Уже второй раз гыгыкаю на той серии, где Раяну Вульфу стреляют гвоздем в глаз: мы узнаем, что в него попали, в самом начале, а остаток серии (в котором, собственно, рассказывается, как все было) над нами издеваются сценаристы, заставляя разных следователей и даже самого Раяна направлять на его лицо скоросшиватель. (Падлы, они даже заставили его в баллистической лаборатории, надевая очки, произнести фразу "Как будто они защитят от гвоздя"). А гвоздь в глаз (сволочи!) он получил и для себя, и для нас совершенно неожиданно. Буквально из-за угла...
Интересна режиссерская находка в серии про маньяка с топором, у которого отложили смертную казнь: паралельно с основным сюжетом нам показывают кадры, в которых кто-то рубит дерево, делает доски, наносит резьбу, устанавливает планку... (мы знаем, что сообщник убийцы работает с бильярдными столами, и когда после его поимки работа с деревом продолжается, думаем, что криминалисты взяли не того). А в последние секунде серии понимаем, что панель и доски не были сделаны убийцей, а предназначались для его гроба.
Но наиболее умилительна 13я серия 4го сезона!
Мало того, что в ней всплывают не только Эрик/Боа Виста и Раян/Боа Виста, но и бесценное Горацио/Мэри Соль (и какое!! Да, они поженятся (а потом ее застрелят, и лейтенант снова останется один и в ангсте
), но мне как-то казалось, что их отношения развивались... более плавно! Готовит она хорошо, понимаете ли! Но это, черт побери, было первое свидание! Чего-то я не понимаю в этой жизни...)
Но убило другое: Раян и Эрик читают о себе запись в блоге фирмы, которую они недавно посетили в ходе расследования: Вульфа сравнивают с неким Джейком Джилленхоллом, а Эрика Раян предлагает сравнить с Рики Миртином - с А-Родом. Как выяснилось, А-Род - это Алекс Родригез, бейсболист. А Эрика, на секундочку, играет актер по имени Адам Родригез. Осознав, начинаю в восторге сползать со стула, и тут Эрик меня добивает: "Да, это имя меня просто преследует" 
А еще Эрик в а-ля-кейновских очках такой смешной!