Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Всё, дедлайн позади, можно вернуться к текущим развлечениям 
История такова: в детстве мне очень хотело поиграть в American McGee's Alice. Но родители мне ее не купили: продавец отсоветовал. И я забыла об игре на долгие годы.
Этим летом вышло продолжение - и я наконец смогла осуществить свою давнюю мечту.
Сначала я прошла Alice: Madness Returns. Что я могу сказать... играть было приятно (впрочем, только на PS3: на PC лагает камера и не особо удобная боёвка)... но и только. Артбук впечатляет куда больше, чем сама игра. Да, бои динамичные, но платформинг приедается уже к середине игры, дизайн-атмосфера впечатляют только местами (последний мир так просто раздражал).
А потом я взялась за оригинальную игру (да и то только благодаря тому, что на PS3 есть связанные с первой игрой достижения). И я пришла в полнейший восторг!
Потому что локации впечатляют до сих пор, от врагов икается даже на низком уровне сложности, а оружие, миниигры и, кстати, тот же самый платформинг просто очаровывают своим разнообразием!
...Ладно, признаю, что платформинг бесит: не было в этой игре такой ямы, в которую я не свалилась! По счастью, такие моменты достаточно качественно разбавлены обычной, безопасной беготней. Я дошла только до замка красных шахмат - и крепко ругаться мне пока что пришлось только дважды: в лесу, когда я прыгала на грибах и когда убегала в норе от камня по льду. Не считая несчетных переигрываний битв с графиней, ферзями и лавовыми духами. Зато по-настоящему вкусных мелочей было много: плавание на листочке (мой первый майндфак!), дайвинг, превращение в слона и в коня... что уж говорить про оружие! Да, меня разными типами оружия ЧЕРТОВСКИ неудобно переключаться. Но там есть, из чего выбрать! Нож, карты (note to self: переучиться уже на что-нибудь другое!), клюшка, бомбочки, саммоны, лёдомёт, пасхалка-зеркало... половина лежит в легко пропускаемых закоулках
Я никогда особо не любила историю про Алису, поскольку ни Диснеевский, ни советский мультики меня не впечатлили. Но, кажется, совместными усилиями Бартона и МакГи дело пошло на лад
Обновила в голове Кэролловские книжки, задумала кое-что по Бартоновской Алисе. Тем временем словила вдохновление и за полтора вечера нарисовала фанарт по сиквелу. Безуспешно пытаюсь уйти от излишне стабильных композиций
Всё-всё, поигралась и хватит - возвращаюсь к DA-комиксам

История такова: в детстве мне очень хотело поиграть в American McGee's Alice. Но родители мне ее не купили: продавец отсоветовал. И я забыла об игре на долгие годы.
Этим летом вышло продолжение - и я наконец смогла осуществить свою давнюю мечту.
Сначала я прошла Alice: Madness Returns. Что я могу сказать... играть было приятно (впрочем, только на PS3: на PC лагает камера и не особо удобная боёвка)... но и только. Артбук впечатляет куда больше, чем сама игра. Да, бои динамичные, но платформинг приедается уже к середине игры, дизайн-атмосфера впечатляют только местами (последний мир так просто раздражал).
А потом я взялась за оригинальную игру (да и то только благодаря тому, что на PS3 есть связанные с первой игрой достижения). И я пришла в полнейший восторг!

...Ладно, признаю, что платформинг бесит: не было в этой игре такой ямы, в которую я не свалилась! По счастью, такие моменты достаточно качественно разбавлены обычной, безопасной беготней. Я дошла только до замка красных шахмат - и крепко ругаться мне пока что пришлось только дважды: в лесу, когда я прыгала на грибах и когда убегала в норе от камня по льду. Не считая несчетных переигрываний битв с графиней, ферзями и лавовыми духами. Зато по-настоящему вкусных мелочей было много: плавание на листочке (мой первый майндфак!), дайвинг, превращение в слона и в коня... что уж говорить про оружие! Да, меня разными типами оружия ЧЕРТОВСКИ неудобно переключаться. Но там есть, из чего выбрать! Нож, карты (note to self: переучиться уже на что-нибудь другое!), клюшка, бомбочки, саммоны, лёдомёт, пасхалка-зеркало... половина лежит в легко пропускаемых закоулках

Я никогда особо не любила историю про Алису, поскольку ни Диснеевский, ни советский мультики меня не впечатлили. Но, кажется, совместными усилиями Бартона и МакГи дело пошло на лад

Обновила в голове Кэролловские книжки, задумала кое-что по Бартоновской Алисе. Тем временем словила вдохновление и за полтора вечера нарисовала фанарт по сиквелу. Безуспешно пытаюсь уйти от излишне стабильных композиций

Всё-всё, поигралась и хватит - возвращаюсь к DA-комиксам

давненько я этим не занималась..