Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Всё, дедлайн позади, можно вернуться к текущим развлечениям :)

История такова: в детстве мне очень хотело поиграть в American McGee's Alice. Но родители мне ее не купили: продавец отсоветовал. И я забыла об игре на долгие годы.
Этим летом вышло продолжение - и я наконец смогла осуществить свою давнюю мечту.

Сначала я прошла Alice: Madness Returns. Что я могу сказать... играть было приятно (впрочем, только на PS3: на PC лагает камера и не особо удобная боёвка)... но и только. Артбук впечатляет куда больше, чем сама игра. Да, бои динамичные, но платформинг приедается уже к середине игры, дизайн-атмосфера впечатляют только местами (последний мир так просто раздражал).
А потом я взялась за оригинальную игру (да и то только благодаря тому, что на PS3 есть связанные с первой игрой достижения). И я пришла в полнейший восторг! :inlove: Потому что локации впечатляют до сих пор, от врагов икается даже на низком уровне сложности, а оружие, миниигры и, кстати, тот же самый платформинг просто очаровывают своим разнообразием!
...Ладно, признаю, что платформинг бесит: не было в этой игре такой ямы, в которую я не свалилась! По счастью, такие моменты достаточно качественно разбавлены обычной, безопасной беготней. Я дошла только до замка красных шахмат - и крепко ругаться мне пока что пришлось только дважды: в лесу, когда я прыгала на грибах и когда убегала в норе от камня по льду. Не считая несчетных переигрываний битв с графиней, ферзями и лавовыми духами. Зато по-настоящему вкусных мелочей было много: плавание на листочке (мой первый майндфак!), дайвинг, превращение в слона и в коня... что уж говорить про оружие! Да, меня разными типами оружия ЧЕРТОВСКИ неудобно переключаться. Но там есть, из чего выбрать! Нож, карты (note to self: переучиться уже на что-нибудь другое!), клюшка, бомбочки, саммоны, лёдомёт, пасхалка-зеркало... половина лежит в легко пропускаемых закоулках :)

Я никогда особо не любила историю про Алису, поскольку ни Диснеевский, ни советский мультики меня не впечатлили. Но, кажется, совместными усилиями Бартона и МакГи дело пошло на лад :)
Обновила в голове Кэролловские книжки, задумала кое-что по Бартоновской Алисе. Тем временем словила вдохновление и за полтора вечера нарисовала фанарт по сиквелу. Безуспешно пытаюсь уйти от излишне стабильных композиций :)



Всё-всё, поигралась и хватит - возвращаюсь к DA-комиксам :)

@темы: Геймерское, Конструктивное, И на кривые руки бывает креатив

Комментарии
05.10.2011 в 20:22

Самое большое поражение — не пытаться
абсолютно идиотский вопрос: не помнишь, какое действие отвечает за вывод ее из положения "вися"? бл. не знаю как объяснить. когда прыгаешь, цепляешься и надо подняться, а не получается. клавиши не реагируют(
05.10.2011 в 20:26

Самое большое поражение — не пытаться
подтянуться, во!
05.10.2011 в 20:29

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Камира, в какой части? Если первой, то обычно "вниз", чтобы отцепиться и вверх, чтобы подтянуться. Но там иногда очень хитро надо уцепиться, чтобы это удалось :gigi:
05.10.2011 в 20:47

Самое большое поражение — не пытаться
все, сама разобралась)
05.10.2011 в 20:50

Самое большое поражение — не пытаться
кст,а это нормально, что половина из висящих красных непойми-чего не собираются?:hmm:
05.10.2011 в 22:56

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Камира, они собираются только когда жизнь либо мана не полные :)
05.10.2011 в 23:21

Самое большое поражение — не пытаться
Roksik, :facepalm3: спасибо)
давненько я этим не занималась..