Временно отдала PSP Фло (подсадив ее на Принца Персии), чтобы продвинуться в FF12, но бросить взгляд на японскую версию Диссидии успела.
Точнее, что значит, успела? Я прошла половину -
сюжетные линии (одиссеи) за Сесила, Клауда (самые легкие, 1 звезда сложности), Тидуса, Фириона (2 звезды) и Зидана (3 звезды). Увидев и послушав Куджу, успокоилась и отложила игру до выхода европейской версии, чтобы было интереснее играть. Надеюсь, это поможет, потому что... как бы сказать? Не мой жанр, хотя прокачка и экипировка немного скрашивают жизнь.
Но меню у них... О_О мда, без бутылки там очень сложно.Кстати, я на своей шкуре ощутила, почему разработчики говорили, что
мастерство играет огромную роль и опытный игрок с персом 1го уровня может победить новичка с персом 30го: это адски сложная и соревновательная игра!
много бреда про геймплей и маговКогда я, включившись первый раз, полезла в режим свободной схватки, мне не удалось победить ни разу! В первой одиссеи за Сесила я победила финального босса раза с девятого. (Ты бегаешь, прыгаешь, бьешь, уворачиваешься, снимаешь противнику половину линейки жизни, а потом тебя убивают. Ты переигрываешь игру, и все повторяется. Многое зависит от удачи, потому что "если бы ты вон тем ударом не промахнулась" или "если бы он не вошел в экс-мод" (транс, овердрайв, как угодно), то "я бы его точно в этот раз убила", но также и от навыка: Сефирота я победила попытки с третьей, а вот в одиссеях за всех следующих персонажей справлялась с первого раза.
Привыкнув (и прокачав некоторых персов ), стала получать положительные результаты и в свободной схватке. Убило одно: я не поняла, почему обидели магов?? Тут надо сказать, что у каждого перса своей уникальный стиль сражения, это абсолютная правда: Клауд танк, Сесил тоже, только более быстрый и с большим разнообразием в выборе атак, Фирион дистанционный боец, Зидан, когда атакует очки храбрости, идет в ближний бой, а добивать врага приходится на дистанции и т.д.
А вот маги со стороны Хаоса все какие-то косячные: Ультимеция охрененно медленно передвигается, Кефка всячески выпендривается, Облако Тьмы проводит атаку по HP только с очень-очень близкого расстояния (хотя, возможно, я не поняла, как ей управлять), атака по жизни Куджи невероятно медленна: пока созданный им шарик взорвется, враг успевает отбежать чуть не на другой конец локации!! И, как результат, попасть атаками магов по противнику становится совершенно невозможно (либо нужно очень, очень долго долбить, надеясь на тупость CPU)!! Что бесит страшно!! Тот же Куджа как противник невороятно слаб и жалок, а прокачиваеть его адски сложно (только на других магах))) - его постоянно убивают! Что, согласитесь, соврем не тру. Баланс - это хорошо, но, по идее, Куджа и Кефка должны быть самыми сильными из воинов Хаоса, ne?..Исключение составляет только Император: можно стоять на месте и нажимать на кнопку атаки, он будет пулять в противника шары, через которые нельзя пробиться: они пробивают все встречные дистанционные атаки, остается только ждать, пока противник напорется. По счастью, когда Император в руках компьютера, он не настолько предсказуем и непобедим, поэтому мне даже удавалось победить его Куджей))