Некрону определенно стоит отдать должное: двух Крестов я бы не перенесла: Зидан и Гарнет мгновенно прокляло (или как этот там называется, когда ты коричневый?), и они немедленно (через 30 секунд жутких мучений) умерли. Более того, я умудрилась один раз промахнуться по ним Воскрешением! (это... нормально, да? -____-) В результате добивали тварь Виви и Шнайзель прости, мама родная Штайнер. В гордом одиночестве.

Над девяткой и десяткой работали параллельно. Интересно, кто у кого подтырил идею про "смерть как успокоение и избавление от страха"? Если каждый сам по себе додумался, они, наверное, сами удивились в конце! Но в десятки это выглядит гораааздо убелительнее: тут вам и жизненная драма антагониста, и трагическая судьба (я,м... то же самое только что сказала?..), а финальные боссы восьмерки и девятки, что ни говорите (Ультимеция тоже! Меньше, но тоже), - рояли из кустов. Десятка заканчивается логичнее))
То ли я ненормальняе, то ли то, что у боссов из девятки так мало жизни, - это их недостаток. Да-да, я понимаю, тратить несколько часов на идиотические войнушки с непомерно жизнелюбивыми боссами из десятки - полный маразм (потому я и не стала связываться с прокачкой и банально бросила это дело), но то, что боссы убиваются настолько легко - ненормально! Как я уже говорила, хуже было только с Юналеской и четвертым Сеймором, которых я вынесла с пол-пинка после (всего, а может, и того меньше) полуторачасовой прокачки в Занарканде! Тут такая же участь постигла Озму... -____-

Что же до Куджи...
"Я недостоин жить после того, что я сделал"? "Я бесполезен для этого мира"? Ну что, я процитирую прохождение, кторое юзала на протяжении всей игры:
Куджа окажется вовсе не таким плохим парнем, как на протяжении 40 с лишним часов уверяли нас сценаристы Squaresoft, что, впрочем, не помешает ему благополучно умереть...

Еще бы не проспойлеренная концовка, и я бы точно, на полном серьезе волновалась за Зидана! Но все закончилось хорошо, и это здорово