01:35 

А что я нашла!

Roksik
Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Сразу видно, что народ что-то курил. Полученный на выходе продукт в свою очередь становится куревом для мозга и местами заставляет в неадеквате укатываться под диван и дрыгать лапками. :alles:
FF: Final Boss Debate aka Who is the best villain, FF: Who is the best hero

Никого не забыли, всех обласкали:) А кого нет, тому повезло, потому что треды так и брызжут неполиткорректностью, не говоря уже про стебы и чистый бред))) Ох, каааак там прошлись по Кудже...

"I'm going to see my Mother!" (Sephiroth explaining his Oedipus complex to Cloud)
"I didn't really understand what Sephiroth was saying at the time..." (Cloud, saying what we were all thinking the first time we played the game)


Vaan: "No! You killed my brother!"
Gabranth: "I AM your brother!"
Vaan: "NOOOOOO!!! Reks, what have you done?!"
Gabranth: "Reks, who's Reks?! It's me, Noah!"
Vaan: "Oh, I'm not your bro, your bro's behind you."
Gabranth: "Oh, sorry Basch, can't see with the helmet on."
:-D

Rather than be a girly guy, Adel wanted to be different and be a manly woman. Now that's EVIL.

"You're my...brother?! I thought you were my sister!!!" (Zidane, after finding out about Kuja)

"Fear leads to anger. Anger leads to hate. Hate leads to suffering." (Necron on Yoda)
"Fear leads to anger. Anger leads to hate. Hate leads to suffering." (Yoda on Necron)
My thoughts exactly :-D

"Sorry, dude: taken." (Zack and Cloud)
"Oh, COME ON!! You're mean! I'm going to go read LOVELESS!" (Genesis after finding out)
"Fine. Weirdo." (Angeal)
"On second thought, I'm going to recite LOVELESS for everyone to hear!!" (Genesis)
"NOOOO!! Somebody stop him!!!" (The cast of Crisis Core)
"Yay! Go brother!" (Weiss)
"Yay! Go brother-in-law!!!" (Kuja)
"Brother...in...law...??" (Genesis, degrading & collapsing)

Ю Евон: Огромный, светящийся клещ. Клещи это круто, правда?

Марше [FF:TA]: В отличие от других злодеев на этой странице, он действительно ПРЕУСПЕЛ в уничтожении мира (и остался жив). Какой свежий взгляд на вещи! :-D

Пейн: She managed to tolerate both Yuna and Rikku for the entire game. That takes stamina.
И далее: She tried to kill Yuna and Rikku in the Den of Woe. Something, by that point in the game, a lot of people would have wanted to do.

Еще не знаю, кто такой Реддас (мне нравится его имя!XD), но - браво!!
"Where's the rum gone?" (Reddas)
"*Hicks* What rum?" (Jack Sparrow)
"Wha?! Who are you?!!" (Reddas)
"Why, me?... I'm Captain... Basch fon Ronsenburg of Dalmasca!!!" (Jack Sparrow)
"Hey! That' my line!" (Vaan)
"And thats my name!" (Basch)
"AND THAT'S MY RUM!!!!" (Reddas)

:alles:

З.Ы. Я уже боюсь этого Галуфа :lol:

З.З.Ы. Буду перечитывать в качестве профилактики против Сеймора. Потому что, что ни говори, делов он натворил... всяких и разных. Эх, не любить мне с моей болевой волевой сенсорикой злодеев... :(

@темы: Final Fantasy, перлы

URL
Комментарии
2009-04-20 в 14:01 

Элуэ
Бойся химически
Даааа))) пишут там ржачно:laugh: а на политкорректность я уже давно не обращаю внимания) ибо сама неполиткорректна:)

Эх, не любить мне с моей болевой волевой сенсорикой злодеев...
эх... а что же мне делать со своей склонностью любить злодеев и отсутствием вменяемой этики?:(

2009-04-20 в 16:37 

Roksik
Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
эх... а что же мне делать со своей склонностью любить злодеев и отсутствием вменяемой этики?
Радоваться, что все так удачно сложилось:)

URL
2009-07-11 в 13:33 

Final Romantic
Знаю я вас - злодиеи, злодеи, а вы пробовали когда нить мир спасать??? Знаете как тяжело?
Злодеем можно за 5 сек стать, а сохранить остатки чести и доблести.....ммм...а нахрена это нужно? Да действительно.

А насчёт читва - увлекательно%)))

2009-07-11 в 14:35 

Roksik
Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Final Romantic Знаю я вас - злодиеи, злодеи, а вы пробовали когда нить мир спасать???
Мое любимое занятие! И вообще это претензия не ко мне: я везде, где можно, спасаю, лечу, строю и далее по списку. Потому что Бобро - великая вещь. А еще очень хочется перевоспитывать! Вот меня и сквикает с неоднозначно злых персов.
И вообще, Сеймур пока - единственное исключение, и люблю я его как раз потому, что он качественно отличается от предыдущих героев: тем бы мвахаха уничтожить все живое, потому что мне так хочется! А у Сеймура жизненная позиция более вменяемая. Ну, фломастеры каждому свои, я это знаю :)

URL
2009-07-12 в 20:57 

Final Romantic
Вы ффто:) Я к Вам никаких притензий:)

Ха Ха!!! Фломастеры......
Что? Бобро великая вещь?..Наверно:)
Вот я почти познакомился Сэймуром...и думаю....Как ему удаётся? Как вообще!? Там же везде ветер!....Неееее....это полюбому Тафт 3 погоды - стойкая укладка. Если вы понимаете о чём я.
Ты ещё и лечишь?:)
Неблагодарное это дело:)
возится с перевоспитыванием и тому подобным, как со старой машиной, вложишь все силы...и не факт что будет ездить.....


ХА ХА ХА ХА....Блин в самом верху прочитал про Амано и остальных .....
" Эта страница содержит рисунки Йошитаки "Пикассо" Амано....так что ничто не выглядит так, как оно выглядит на самом деле" :))))))

" Сефирот ненавидит эту статью, и тебя, за то что ты это читаешь:)))))))

2009-07-12 в 22:32 

Roksik
Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Вот я почти познакомился Сэймуром...
м-да, недалеко вы прошли... (и с какого тогда перепугу вы утверждали, что он злой, если только встретились?) Так что про давайте пока свернем дискуссию про добро-зло, а то будут спойлеры.
Как вообще!? Там же везде ветер!....Неееее....это полюбому Тафт 3 погоды - стойкая укладка
вот и я предлагала пойти оторвать руки дизайнеру. Заодно за Лулу: в самом деле, как в этом можно сражаться?! :-D Хотя я, конечно, могу пораспинаться о том, что законы мира позволяют: он же полукровка! а посмотрите на остальных гуадо! Да еще и выложить сканы в подтверждение, что это генетика такая и т.д. и т.п.
Ты ещё и лечишь?
не, это меня уже понесло :)
возится с перевоспитыванием и тому подобным, как со старой машиной, вложишь все силы...и не факт что будет ездить.....возится с перевоспитыванием и тому подобным, как со старой машиной, вложишь все силы...и не факт что будет ездить.....
зато сколько эмоций в процессе! :-D

URL
2009-07-13 в 21:02 

Элуэ
Бойся химически
а можно мне вякнуть про перевоспитание?:attr:
ИМХО, перевоспитывать человека действительно бесполезно. тем более, взрослого. даже дети плохо поддаются перевоспитанию. и сопротивляются.
В то же время, в каждом человеке изначально много хорошего. надо это только раскрыть. то есть создать условия, чтобы оно проявилось, а негативное отошло на второй план, потом на третий, вытеснилось. да, это тоже сложно, но, по-моему, легче, чем перевоспитывать, по крайней мере, не вызовет сопротивления, а скорее всего, наоборот, поддержку.
*что касается Сеймура, тут, по-моему, именно такой случай. гомен мою соционику, но у него всю жизнь страдала суггестивная ЧИ, а это очень-очень плохо для Дюмов. то есть они даже в хороших условиях заморачиваются по этой функции, что тогда с ними происходит в таких:hang: возможно, отсюда и стремление к смерти...*

2009-07-13 в 21:41 

Roksik
Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
но у него всю жизнь страдала суггестивная ЧИ
этто для меня слишком сложно, у меня ЧИ какая-то кривобокая, очень ограниченная моей БЭ. Можно с этого места поподробнее? Почему страдал? Из-за отсутствия информации по каналу?
Для меня это ситуация выглядит и объясняется как-то проще: недолюбили его, а дальше цепочка выстраивается ровно так, как он сам об этом говорит: жизнь=страдание (еще бы) и далее по списку.
Да и под перевоспитанием я не имела в виду "садись и слушай, сейчас мы тебя будем перевоспитывать :-D ", совсем нет! А твой вариант с поддержкой положительных качеств для меня какой-то очень теоретический: как ты это сама себе представляешь, практически? (И, кстати, мы еще не обсудили, какие ты в нем положительные качества видишь :-D)
У меня самой фраза про перевоспитывание вырвалась в связи с мыслью, что, если бы у него был в мире хоть один дорогой ему человек/ человек, которому он был бы дорог - который бы хотел помочь ему, находился рядом, просто выказывал участие - может, он бы посмотрел бы на мир по-другому? Я знаю, что это лично мой извращенный БЭ-взгляд на мир, но не все же объяснять функциями! По-человечески любому будет важно почувствовать, что он не одинок, особенно при такой жизни и биографии!
Только это все теория, потому что такого человека еще бы найти. Юне это нафиг не нужно. Прямо хоть Мери Сью подсовывай! :(

*по-моему, нам обеим уже делать нечего, раз мы растекаемся мыслью по древу на такие темы :laugh: *

URL
2009-07-13 в 22:02 

Элуэ
Бойся химически
если бы у него был в мире хоть один дорогой ему человек/ человек, которому он был бы дорог - который бы хотел помочь ему, находился рядом, просто выказывал участие - может, он бы посмотрел бы на мир по-другому? Я именно это и имела в виду под раскрытием положительных качеств и поддержкой ЧИ) просто мы одно и то же обозвали разными словами) *а перевоспитывать у меня прочно ассоциируется с Драйзеровскими БЭ+ЧС=:aaa:

это лично мой извращенный БЭ-взгляд на мир, но не все же объяснять функциями! жжошь:lol:

Только это все теория, потому что такого человека еще бы найти. Юне это нафиг не нужно. Прямо хоть Мери Сью подсовывай! а мне кажется, Еси для этого - самое оно) хотя Донка по-любому была бы лучше, а нет их там, жалко... и Сеймур/Юна - мой ОТП, так что никаких лишних Донок!:-D

по-моему, нам обеим уже делать нечего, раз мы растекаемся мыслью по древу на такие темы хм... а надо что-то делать?:hmm: есть идеи?)

*кстати, а амв я всё-таки склепала, правда, криворукое оно, и мне стыдно, но доделать терпения и энтузиазизьма уже не хватит. могу кинуть сырой вариант...:shy:*

2009-07-13 в 22:53 

Roksik
Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
а мне кажется, Еси для этого - самое оно)
а Есям это нужно? Думаешь, у них терпения достанет?
А я, кстати, поиграв в Диссидию, снова начала сомневаться, Дон Тидус или Гексли, мне снова стала мерещиться болевая БЭ...
Сеймур/Юна - мой ОТП
ппкс :)
а надо что-то делать?
Уже не надо! Мне с тобой про Сеймора вообще разговаривать противопоказано! Но хочетсяаа! Я была совершенно вменяемым человеком, и что наши диалоги сделали с моим мозгом? Он же теперь не способен думать, только каваиться! :lol:
А вообще я про то, что мы, похоже, связанное с Сеймуром обсудили все, что могли. И все равно находим что-то еще)))

Криворукость - неотъемлемая черта человеческой натуры, кидай)))

URL
2009-07-13 в 23:45 

Элуэ
Бойся химически
клипцо (тапкими не кидаться, тухлыми помидорами тоже):
www.mediafire.com/?sharekey=33776e338ada6a351f8...
дэс) должно работать. мой первый опыт клипца и мой первый опыт загрузки - с третьей попытки:laugh:
немного пояснений: Gensou no hana = цветы иллюзий
kono sekai wa utsukushii... = этот мир прекрасен

Просто Сеймур интересен как с точки зрения психологии, так и по этике, и по той самой ЧИ:) жаль, мало кто его заценил

2009-07-14 в 00:39 

Roksik
Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Шиппер, какой же ты шиппер :laugh: И я тебя за это обожаю!
(И ресницы, ресницы :laugh: ) ...если подумать, это первый полноценный клип, который я вижу по пейрингу...
Я побуду злобным критиком, пока еще ничего не забыла, ладно?))
Пара косяков есть, в паре мест хотелось бы более плавной смены кадров (хотя бы через угасание, особенно в начале в сцене в сфере с Занаркандом, где первый раз в клипе появляется Сеймор: непонятно, к чему он именно там, и переход происходит слишком быстро и слишком резко). Не очень понятна логика смены сцен в начале; разве что это по тексту песни?
Но! Мое уважение за использование кадров на движке игры! Лица у Анимы и Юналески, конечно, кривые, полигонов на этих персонажей не выделили, но в кои-то веки видеть в клипе что-то новое - !! Это в разы уменьшает ощущение заезженности, и вообще подборка материала хорошая, нет, отличная! (разве что кое-какие сцены хотелось бы разбить на еще более мелкие (чтобы ощущение "я знаю, что именно будет после ближайшей смены ракурса" вообще не появлялось, хотя его итак мало. Признавайся, ты те два кадра, где Юна, падая, призывать Вальфора, из уважения к канону оставила? Если бы ты остановилась на том месте, где она протягивает к Сеймору руки, я бы тебя расцеловала! (А сеймуроненавистники побили бы ногами за извращение канона!! :gigi: ).
Ты просто не представляешь, как это бесит, когда амв'шки состоят из набора прекрасно тебе известных эпизодов, которые просто тупо склеены между собой! Кто как, но лично я, после пересечения отметки в н-цать клипов, больше всего начинаю ценить именно свежесть - идеи (ну, ты понимаешь, как меня с нее субъективно сквикает)))) и компоновки материала.
Смотрела бы на ютюбе - занесла бы в избранное не раздумывая!
Слушай... пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, можешь его вылизать-доделать (ты говорила, еще сырое?) Ради меня? Я буду тебе благодарна по гроб жизни!! Хочешь, нарисую тебе что-нибудь фанонное на заказ?))) А если еще эффектов добавить, так вообще цены не будет!! *___________*



Просто Сеймур интересен как с точки зрения психологии, так и по этике, и по той самой ЧИ
Ты его прям как какого-то подопытного кролика рассматриваешь :laugh:
жаль, мало кто его заценил
Соратники встречаются редко, зато метко! Нет, серьезно, неужели две фанатки Сефирота смогут так творчески его пообсуждать?! :alles:
А вообще очень за него обидно. Понятно, что фломастеры у каждого свои, но почему же так массово?! Не верю я, что предъявляемые к нему претензии - конструктивная критика Т__Т Боюсь я пытаться кому-то что-то, иначе, кроме как в частном порядке, доказывать: бесполезно, а негатив обеспечен.

URL
2009-07-14 в 21:26 

Элуэ
Бойся химически
Roksik ня!!! я так рада, что тебе понравилось!:ura: ты первый человек, кому я решилась это показать. мне кажется, оно получилось, как клипцо-фанфег)

Шиппер, какой же ты шиппер о да! по этой паре - да!!! сама не могу понять, чем они меня так зацепили!

что касается косяков вначале, я пыталась с ними что-нибудь сделать (с переходом), но почему-то не получается, то ли программа тупая, то ли даже на папином ноуте оперативки не хватает, но всё глючит, эффекты не приживаются( *скорее всего, это просто я криворукая, не туда тыкаю:-D*
но я постараюсь что-нибудь сделать с клипцом, что смогу) но попозже, ладно?) а то сейчас на работе загрузили конкретно, и ни вдохновения, ни времени:(
возможно, там не слишком много логики, просто я делала это по ЧЭ (как теперь понимаю), и по ходу некоторые мысли возникали, доработала ту хреньку с Фрейдом, Юналеской и Юной и теперь вроде лучше сошлось) *я про саму идею*:)

Признавайся, ты те два кадра, где Юна, падая, призывать Вальфора, из уважения к канону оставила? не, нет у меня уважения к канону:gigi: и Вальфора там не видно - просто абстрактная звёздочка сверкнула) и так получается, что вроде и к Сеймуру, и не к Сеймуру - так оно напряжённее, имхо) их отношения - одно сплошное противоречие и это интересно)

А сеймуроненавистники побили бы ногами за извращение канона! :lol: канон придумала вторая квадра!!! в моём извращённом понимании, как такового канона нет - есть произведение, и есть его восприятие. сколько зрителей/читателей, столько и восприятий, и если остаётся недосказанность, то каждый волен трактовать её по-своему (каждый и трактует всё по-своему, иначе как же?!) поэтому не люблю, когда ярые канонисты говорят: было так и никак иначе, особенно когда это относится к области недосказанного, т.е. расставляют точки, которых в произведении не было.
вот доработаю, попробую на ютюб вывесить в качестве эксперимента: много ли народу захочет меня прибить:lol:

Ты его прям как какого-то подопытного кролика рассматриваешь
ага) и это наивернейшее подтверждение самой искренней моей симпатии:mosk:

гомен за многофлуд:beg: настроение флудливое)

2009-07-14 в 22:21 

Roksik
Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
но я постараюсь что-нибудь сделать с клипцом, что смогу) но попозже, ладно?)
про то я речь))
сама не могу понять, чем они меня так зацепили!
БС? :3
доработала ту хреньку с Фрейдом, Юналеской и Юной и теперь вроде лучше сошлось) *я про саму идею*
Формулировать письменно будешь, или это из области эмоций?:)
и Вальфора там не видно
зато со звездочкой он хоть предполагается!
канон придумала вторая квадра!!!
Каг?! Почему же я тогда такой канонист?! Или это у меня мое воприятие=канон?!? О___0 Но я гвозди над i не забиваю... правда ведь?
настроение флудливое)
а ты вспомни неаши письма на у-мэйл :)

URL
2009-07-17 в 00:04 

Элуэ
Бойся химически
БС? и это тоже) Юна такая нежная, дивно виктимная, а Сеймур БС-ный, да)) хоть и не дуалы, а всё равно вкусно:lip:
Формулировать письменно будешь, или это из области эмоций? сформулирую письменно, раз уж формулируется, главное теперь - не забыть:)
Но я гвозди над i не забиваю... правда ведь? Конечно! иначе бы ты меня давно съела за моё шипперство:tongue:

2009-07-17 в 01:08 

Roksik
Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
иначе бы ты меня давно съела за моё шипперство
съела бы, но в том случае, если бы у нас шипы были разные, а так полная гармония :)

*запоздало думала, но все равно не поняла*
Я именно это и имела в виду под раскрытием положительных качеств и поддержкой ЧИ) просто мы одно и то же обозвали разными словами)
Разве? По-моему, все-таки разное...

URL
2009-07-17 в 22:11 

Элуэ
Бойся химически
Разве? По-моему, все-таки разное...
ну как же? поддерживать ЧИ - то есть заставить человека поверить в себя и в свои возможности. Дюмам необходимо, чтобы кто-то их всё время хвалил, иначе они депрессуют. ещё им требуется быть нужными. ещё они любят заботу, хоть и сами заботливые. *обожаю кормить подругу-Дюмку вкусняшками, и мне, и ей приятно*
и любить - то есть создавать этические условия. если он почувствует себя нужным, то начнёт проявлять заботливость. так как-то) нэ?

2009-07-17 в 22:59 

Roksik
Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
нэ?
хай ^_______^

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Позитивная песочница

главная