Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Три дня назад черновик для поста про двенадцатую финалку выглядел так:
читать дальше
Больше не успела. И хорошо, потому что наконец-то немного втянулась. Только что получила последнего члена партии, Пенело, и готовлюсь к побегу.
Ахтунг: длинно и нудно.
Нет, претензия к геймплею никуда не делась. Закон Мерфи Для Случайных Боев продолжает работать как никогда прежде:читать дальше
+1: Песчаная буря в FF12 - это страшно... после ожесточенной драки с птицами на локациях к западу от Рабанастра встретила скелет. На меня наложили Doom, и решила, что самое время храбро драпать оттуда. При повторном исследовании локации нежить обнаружена не была. Теперь думаю: то ли игра издевается надо мной, то ли это мне приглючилось, и я приняла Фран за скелета?.. А что, чтобы стрелять в монстров на правом краю обрыва она, в принципе, отходит как раз туда, где я того мертвяка и встретила... да и плохо видно к тому же... мистика.
Но что это я все о плохом и плохом? Давайте и о хорошем
Безумно радует графика. читать дальше
Особое
дизайнерам. читать дальше
И - наконец-то! - у меня появилось ощущение того, что "что-то происходит". (Все время до этого я ждала, пока "что-нибудь произойдет"). Фигуры занимают свои позиции на клетках доски, самое время сесть поудобнее и начать следить за партией. читать дальше
Пара слов о персонажах. Вот кто-кто, а они - выше всяких похвал. Может, и не объективно, но лично со мной у них психологическая совместимость отличная. (Вечная история: главных персонажей нужно протипировать и проанализировать по соционике. А что? Если нарваться на обсуждение, выясняется много интересного).
№1: читать дальше
Не всегда и не совсем понимаю мотивы героевчитать дальше
Как я могла не написать об этом? Когда я в августе удостоверялась, что ром работает, он произвел на меня неизгладимое впечатление. Судите сами: свадьба (пятые HOMM там определенно тоже рядом проходили), война. Главный герой. Ему вречают МЕЧ. И в этот момент:

- в этот момент ты понимаешь, что вот он, наш звездный час: сейчас мы пойдем за горизонт, покорять бескрайнюю ойкумену и ставить на колени Зло.
И что за облом? Три минуту спустя Героя не только убивают, но еще и хоронят! Чтобы всё, он точно "случайно" не "чудом остался жив". И нам дают другого героя, уже с маленькой буквы, потому что не такого героического вида:

Впрочем, тут проверка на вшивость еще легче: его зовут Рекс. Как правильно сказала Фло, "что за главный герой с таким именем?!" В общем, этого убиваеют через 10 минут... (спасибо, что мы довольно рано узнали, что он действительно умер. Я уж боялась, что он позже упадет на голову скорбящему брату ака рояль из кустов...)
А если парой фраз: необходимость качаться напрягает, но красочность и постепенно накапливающиеся эмоции по отношению к героям перевешивают
читать дальше
Больше не успела. И хорошо, потому что наконец-то немного втянулась. Только что получила последнего члена партии, Пенело, и готовлюсь к побегу.
Ахтунг: длинно и нудно.
Нет, претензия к геймплею никуда не делась. Закон Мерфи Для Случайных Боев продолжает работать как никогда прежде:читать дальше
+1: Песчаная буря в FF12 - это страшно... после ожесточенной драки с птицами на локациях к западу от Рабанастра встретила скелет. На меня наложили Doom, и решила, что самое время храбро драпать оттуда. При повторном исследовании локации нежить обнаружена не была. Теперь думаю: то ли игра издевается надо мной, то ли это мне приглючилось, и я приняла Фран за скелета?.. А что, чтобы стрелять в монстров на правом краю обрыва она, в принципе, отходит как раз туда, где я того мертвяка и встретила... да и плохо видно к тому же... мистика.
Но что это я все о плохом и плохом? Давайте и о хорошем

Безумно радует графика. читать дальше
Особое

И - наконец-то! - у меня появилось ощущение того, что "что-то происходит". (Все время до этого я ждала, пока "что-нибудь произойдет"). Фигуры занимают свои позиции на клетках доски, самое время сесть поудобнее и начать следить за партией. читать дальше
Пара слов о персонажах. Вот кто-кто, а они - выше всяких похвал. Может, и не объективно, но лично со мной у них психологическая совместимость отличная. (Вечная история: главных персонажей нужно протипировать и проанализировать по соционике. А что? Если нарваться на обсуждение, выясняется много интересного).

Не всегда и не совсем понимаю мотивы героевчитать дальше
Как я могла не написать об этом? Когда я в августе удостоверялась, что ром работает, он произвел на меня неизгладимое впечатление. Судите сами: свадьба (пятые HOMM там определенно тоже рядом проходили), война. Главный герой. Ему вречают МЕЧ. И в этот момент:

- в этот момент ты понимаешь, что вот он, наш звездный час: сейчас мы пойдем за горизонт, покорять бескрайнюю ойкумену и ставить на колени Зло.
И что за облом? Три минуту спустя Героя не только убивают, но еще и хоронят! Чтобы всё, он точно "случайно" не "чудом остался жив". И нам дают другого героя, уже с маленькой буквы, потому что не такого героического вида:

Впрочем, тут проверка на вшивость еще легче: его зовут Рекс. Как правильно сказала Фло, "что за главный герой с таким именем?!" В общем, этого убиваеют через 10 минут... (спасибо, что мы довольно рано узнали, что он действительно умер. Я уж боялась, что он позже упадет на голову скорбящему брату ака рояль из кустов...)
А если парой фраз: необходимость качаться напрягает, но красочность и постепенно накапливающиеся эмоции по отношению к героям перевешивают

упс, тогда ладно)))
зато сколько еще открытий чудных тебе предстоит)) а ты играешь на английском или русском?
Перевод диалогов есть на фффоревер, знаешь этот сайт?
вот это старательность, молодец!!
ты так скоро начнешь читать по английски без проблем, как раз к финалу игры)).
Но спасибо в любом случае))
а я так поняла, что ты знаешь только французский... а ты, оказывается, полиглот)). а ты играла когда-нибудь в игры на французском? и если да, то было сложно?
К сожалению, нет, не встречала игр исключительно на французском (хотя, думаю, справилась бы), а там, где был выбор, выбирала английский - просто потому, что язык проще, да и интерфейс знакомый