Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Некрону определенно стоит отдать должное: двух Крестов я бы не перенесла: Зидан и Гарнет мгновенно прокляло (или как этот там называется, когда ты коричневый?), и они немедленно (через 30 секунд жутких мучений) умерли. Более того, я умудрилась один раз промахнуться по ним Воскрешением! (это... нормально, да? -____-) В результате добивали тварь Виви и Шнайзель прости, мама родная Штайнер. В гордом одиночестве.

Над девяткой и десяткой работали параллельно. Интересно, кто у кого подтырил идею про "смерть как успокоение и избавление от страха"? Если каждый сам по себе додумался, они, наверное, сами удивились в конце!
Но в десятки это выглядит гораааздо убелительнее: тут вам и жизненная драма антагониста, и трагическая судьба (я,м... то же самое только что сказала?..), а финальные боссы восьмерки и девятки, что ни говорите (Ультимеция тоже! Меньше, но тоже), - рояли из кустов. Десятка заканчивается логичнее))
То ли я ненормальняе, то ли то, что у боссов из девятки так мало жизни, - это их недостаток. Да-да, я понимаю, тратить несколько часов на идиотические войнушки с непомерно жизнелюбивыми боссами из десятки - полный маразм (потому я и не стала связываться с прокачкой и банально бросила это дело), но то, что боссы убиваются настолько легко - ненормально! Как я уже говорила, хуже было только с Юналеской и четвертым Сеймором, которых я вынесла с пол-пинка после (всего, а может, и того меньше) полуторачасовой прокачки в Занарканде! Тут такая же участь постигла Озму... -____-
Что же до Куджи...
"Я недостоин жить после того, что я сделал"? "Я бесполезен для этого мира"? Ну что, я процитирую прохождение, кторое юзала на протяжении всей игры:
Куджа окажется вовсе не таким плохим парнем, как на протяжении 40 с лишним часов уверяли нас сценаристы Squaresoft, что, впрочем, не помешает ему благополучно умереть...
Еще бы не проспойлеренная концовка, и я бы точно, на полном серьезе волновалась за Зидана! Но все закончилось хорошо, и это здорово

Над девяткой и десяткой работали параллельно. Интересно, кто у кого подтырил идею про "смерть как успокоение и избавление от страха"? Если каждый сам по себе додумался, они, наверное, сами удивились в конце!

То ли я ненормальняе, то ли то, что у боссов из девятки так мало жизни, - это их недостаток. Да-да, я понимаю, тратить несколько часов на идиотические войнушки с непомерно жизнелюбивыми боссами из десятки - полный маразм (потому я и не стала связываться с прокачкой и банально бросила это дело), но то, что боссы убиваются настолько легко - ненормально! Как я уже говорила, хуже было только с Юналеской и четвертым Сеймором, которых я вынесла с пол-пинка после (всего, а может, и того меньше) полуторачасовой прокачки в Занарканде! Тут такая же участь постигла Озму... -____-
Что же до Куджи...
"Я недостоин жить после того, что я сделал"? "Я бесполезен для этого мира"? Ну что, я процитирую прохождение, кторое юзала на протяжении всей игры:
Куджа окажется вовсе не таким плохим парнем, как на протяжении 40 с лишним часов уверяли нас сценаристы Squaresoft, что, впрочем, не помешает ему благополучно умереть...

Еще бы не проспойлеренная концовка, и я бы точно, на полном серьезе волновалась за Зидана! Но все закончилось хорошо, и это здорово

Я это называл гниением. Потому что когда перс умирает, у него продолжает отниматься НР..
У меня последний раз в команде были Эйко, Штайнер и Амарант.
Амик колбасил босса No Mercy (пробивало любой заслон и отнимало ~6500 НР), Эйко лечила и снимала боссовские заслоны Dispel-ом. Штайнер естественно - Shock.
В конце Зидан (единственный уцелевший после Grand Cross) шарахнул босса два раза подряд Grand Lethal.
Средний уровень, на котором я забил последнего босса - 58-й
Озма не такой сложный. Уровня 70го хватит за глаза. Вообще девятка тем и хороша, что не требует особой прокачки.
А вот в десятке Тёмные Аеоны - полный аут. Как их бить, я так и не понял.
а чем это лечится? Full-Life + ?..
Я теперь тоже вижу, что, по-хорошему, надо было кого-то из бойцов ставить, но они были не прокачены, поскольку я собиралась натравить на Озму команду именно в этом составе (хотя вместо Даггер там была Квина - ей драконов убивать легко).
Хм, у меня 62-66 у основной партии, 47-54 у остальных. Да уж, согласитесь, доподнительные боссы в десятке бесят! Я не знаю, кем нужно быть, чтобы действительно хотеть их всех побить... (посмотрела в ютюбе ролик, в котором убивали Пумиса... до сих пор надеюсь, что это был хак, потому как ну нельзя так издеваться над игроками!)
По-моему ничем не лечится, учитывая, что это кастует последний босс.
Нет, на самом деле я всегда проходил разными партиями: были у меня там и Квина, и Фрея и Даджер. Но постоянным был только Штайнер. Не мог я от его Шока отказаться.
Супербоссов на мой взгляд нужно делать так, чтобы они не успевали надоесть. О Десятке так не скажешь.
Если б от прокачки ничего не зависело, то всем было бы плевать на уровни, но ведь, чтобы увидеть эндинг, Некрона надо завалить...
А Эндинг 9 ой.....
Особенно когда они вновь исполняют "Я Хочу быть твоей канарейкой" Да даже если бы "Вороной"
" - О Солнце, прошу, дай мне ещё немного времени, чтобы дождаться любимой..."
Ну и ессесно Мелодия Жизни...
Что силнее? Некрон или Мелодия жизни?
Я как раз-таки не имела в виду графику, каждая ФФ - залодник своей платформы, это итак понятно. Я про сюжет и его композицию, в первую очередь. И еще про музыку. Персы более-менее хороши и там, и в 10й.
Честно говоря, дизайны персов девятки мне не понравились. Ни один. Или, точнее, они смотрятся более-менее приемлимо на концептах Амано, но их in-game воплощения... изначальную задумку, имхо, сильно испортили.
Поиграйте в Хроно Кросс - после финалки - глоток свободы.
Я поиграла в FF:TA и поняла, что после конца игры желание играть дальше пропадает начисто
Что силнее? Некрон или Мелодия жизни?
Бобро и жизни победили осла и с мерть, как и обычно, в мире FF по-другому и не бывает.