Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: геймерское (список заголовков)
04:02 

Final Fantasy IX, начало

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Так поздно*... Так надо спать... но не смогла удержаться от того, чтобы черкнуть пару строк.
*Точнее, конечно же, нет, но завтра воскресенье, все дома, и на меня будут долго коситься, когда я приду на кухню в два часа завтракать...

Друзья мои, я начала Final Fantasy IX. Ну, как начала... я где-то на третьей четверти второго диске. Почти половина игры! Завтра буду собирать части свитка для бороджатого дядьки в позе лотоса.
...наверное, действительно поздновато уже, мозг не хочет формулировать мои восторги по этому поводу. А восторгов масса. Действительно, пока что это лучшая из тех, в которые играла (ээ... 8,9,10,TA - маловато, но что желать). Она обладает одним неоспоримым преимуществом: там есть МОТИВАЦИЯ со всеми вытекающими. Думаю, я успею отдать ей должное еще ни раз, так что пока только пара впечатлений от сегодняшнего пробега.

читать дальше

Зато там такие милые мугглы! ^____^

@музыка: какая, нафиг, музыка в четыре утра? -___-

@темы: FF9, Геймерское, Final Fantasy

03:21 

Девятка - вчепятления!

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Копила, скринила и записывала - теперь готова поделиться!
Так что дальше СПОЙЛЕРЫ.
Final Fantasy IX - состояние: получила воздушный транспорт. Чем горжусь. Хотя обидно: после того, как я получила корабль в восьмерке, до конца игры оставалось совсем ничего. Что сейчас было бы странно, потому как я максимум на середине третьего диска...

Если вкратце: похоже, девятка станет любимой финалкой [UPD: нет, любимой остается десятка. Но девятка определенно лучшая из отыгранных))]. Персонажи и мир - все равно из десятки, но перед сценаристами девятки снимаю шляпу. О том, что сюжет придаеть игре органическую целостность, я уже говорила; то, что нет "провисаний", которые вызывали приступы скуки в восьмерке, добавляю сейчас (неблагодарное это дело - сравнивать их между собой. Но, что поделать, это мой способ пытаться быть объективной.)
Что говорить про мелкие маленькие вкусности! 2 Фальшивые свадьбы - это ж :heart::heart::heart:
И - это ж надо - четыре раза идти бить главного злодея, ни на йоту не приблизиться к цели и при этом не иметь ни малейшего ощущения deja vu или "задолбало" (потому как Сеймор, согласитесь, сам виноват, что мы с ним 4 раза дрались... под конец даже мне надоело).

Персонажи - браво! Что ни характер, то трагедия (уж простите за радость). Ну, Даггер и Зидан - гл.герои, тут без комментариев, но какова прорисовка характеров второго плана! (да и какой этот план при его силе, нафиг, второй?) Виви - воплощение кавая, бедный и маленький, так жалко его! Ему бы еще пушистым быть, так бы хотелось его тискать! >_< Фрея - буквально 2 короткие сценки, но для меня они были самыми сильными в игре. Страдания Даггер и иже с нею от меня как-то дальше, не удалось мне их прочувствовать. Штайнер раздражает (интересно, он кто? Жук?). Спасибо, что не только меня. Хотя персонаж без динамики. Сколько он мне крови попортил на первом диске! Квина... -____-. Ладно, проехали. Амарант - :inlove: Нет, как персонаж он прописан паршиво, но меня просто тихо от него прет (интересно, сколько ему досталось фанатов от общего числа? Хм...)
- Он назвал меня лживой крикливой девкой!!
- ...Он прав.
- Что ты сказал?!
- О боже, я ненавижу детей.

Эйко, кстати, тоже заставила понервничать (что говорит о том, что канонное ЗиданхГарнет, в отличие от ТидусхЮна, меня даже подсознательно полностью устраивает. Интересно, как там дальше сложится :3), так что я - ППКС (хотя персонаж качественный!)
А потом еще...
А от сцены "Воспоминания на поверхности воды" (около павильона Стеллацио, с четырехруким, помните?) просто валялась в неадеквате!!! Плюс у Амаранта на данный момент самый сильный удар из всех в партии... спорит разве что Эйко с ее Holy...

Кстати, насчет Holy. Выполняю миниквесты. Начала (точнее, выполнила процентов на 70%) еще не Нарциссе, и вуаля - один чокограф на Потерянном континенте, и через пять минут после получения летающей посудины я могу пересаживаться на золотого летающего чокобо! Уже добралась до Рая, ищу трещины по наводкам птичек. (До сих пор не могу врубиться, как мне выловить Квале... вроде и Виви, и Квина в команде... А бурление в болоте до сих пор вызывает нездоровое желание копать...) Надо спать, иначе останусь без завтрака, в противном случае я бы этот квест завершила. Горжусь собой, практически самостоятельно! Только посмотрела на FFForever.ru расположение 11 и 18 чокографов (этот долбаный остров!!!.... это долбаное море!!!! Я облетела ВСЮ Гаю вдоль и поперек, ища в море "риф", который, как я полагала, должен был торчать из воды... чувстовала себя идиоткой... -_____- )
Зато я выловила 99 лягушек (завтра просто назло пойду уничтожу популяцию во всех болотах). Как идиотка, сделала это, будучи в районе 40 уровня... что сказать? Огребала я после этого оочень долго (авто-отражение было только у двоих), но предметы украла ВСЕ. И УБИЛА таки гада... спасибо Эйко с ее Holy, иначе не справилась бы.
Но эти 2 квеста я выполняла с интересом. А вот карты я ненавижу. Ненавижу :chainsaw:

Так о чем я? А, Амарант... в общем, я к тому, что я сработалась со своей командой и излечилась от фанатства по Кудже. Ну, или мне так казалось... Хочу спать, завтра про это и про остатки вчепятлений напишу подробнее.


@настроение: крайне довольна

@темы: FF9, Конструктивное, Геймерское, Final Fantasy

12:51 

Девятка - вчепятления (продолжение)

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Так, спойлеры по Final Fantasy IX продолжаются!

Продолжаем! Я, помнится, закончила на Кудже.
Во-первых, они это сказали! Ну просто не мог никто не пройтись по этому поводу :3
Во-вторых, спасибо, игра вправила мозг (теперь он, кажется, на своем месте): все-таки злодеи есть злодеи, а я во всех играх традиционно спасаю мир (тогда как Фло разрушает, ну, это ладно...) Пара сцен с истерическим смехом, нарушение данного слова, парочка обманов, соответствующий антуражик
- и вуаля, имидж восстановлен!
Только тогда какого го же рожна там появилась Хильда?! А я уж было поверила в полное отсутствие у Куджи белой этики! А тут такой удар... Хотя, пожалуй, спасибо, нам дали нормальный гетный пейринг с обоснуем. Сомневаюсь, что хоть кто-то в остоянии вдохновиться, чтобы по нему что-нибудь нарисовать/написать, но уже его существование греет душу.

Я уже говорила, что люблю сценаристов девятки. Сид-оглоп просто умилителен! А в какой же неописуемый восторг меня повергла эпопея с письмом Эйко! И - браво! - старая добрая японская традиция нашла свое отражение и в финалках!
- У-у, у меня из носа кровь течет! (ну реакция О___О. Главное, на что?!)
- Тогда засунь в него палец!

Перечитала "штампы японских ролевых игр" и увидела много знакомого! Оказывается, Правило Невезучих, по которому любой крупный город, куда приходит герой, немедленно после его прибытия стирается с лица земли, захватывается силами зла или претерпевает еще какую-нибудь катастрофу. - в оригинале называется не как-нибудь, а Проклятие Зидана... Что там было? Бурмеция, Клейра, Линблюм, Александрия... до кучи теперь еще только Трено разрушить. Хотя, если подумать, это не случится уже потому, что у Куджи там особняк (ох, а дворец в пустни - он такой красивый!!) Интересно, твари в подземелье рядом с торговцем оружием - тоже его? Моя бы воля - я бы этот особняк прочесала! Там наверняка тоже красота внутри! И аукционцика потрясла (гад! Что ни аукцион - ухожу совершенно без денег Т______Т)
*глубокий вздох* все, я снова вменяема...


Кстати, в этой игре нагло нарушили принцип Нострадамуса (который гласит, что:
Все легенды являются стопроцентной истиной. Все слухи абсолютно точны. Все пророчества сбываются, причем не когда-нибудь, а прямо сейчас).
Где? А как же тварь в дереве Иифа, которая говорила, что, мол, "я видел свою смерть и она явно не сегодня"? (Хотя, может быть, этот случай попадает под исключение из Зловещего Следствия Нострадамуса, которое ограничивает влияние воплей злодеев "я убью вас!") Но убили же ведь. Хотя сначало долго издевались, пока воровали артефакты (кстати, стащить в первых двух боях у Беатрисы ее легендарные мечи я так и не смогла. Только в третьем, причем с первой попытки О__О)
Кстати, куджа злостно нарушил целый ряд пунктов из списка "100 вещей, которые я сделаю, когда стану Злым Властелином, или Если бы я был Сефиротом". Как можно три раза пощадить героев, когда они или в ловушке, или почти умирают?! Я знаю, что законы (J)RPG таковы, но блин... Т_______Т

Но в общем и целом принцип продолжает работать. Вот сейчас мы идем в замок, в котором якобы находится ключ к вратам в другой мир и который якобы находится на севере Забытого континента... (Принцип Спутниковой Фотографии работает!
Когда вам в руки дают Карту Мира - она стопроцентно верна и там со скрупулезной точностью показаны даже и неисследованные земли, где, по идее, не ступала нога человека. При этом города на карте не показываются, пока вы в них не побываете. Единственное, что тут можно предположить: это спутниковая фотография. Исключение из правил - Круг Зла, которого на карте почти никогда нет).
Не знаю насчет Круга Зла, но за Куджей мы гоняемся уже довольно давно. И в замок мы идем, между прочим, по его наводке (ох не нрааавится мне то, что в игре два раза подчеркивается, что Куджа это все Хильде по своей инициативе рассказал. Меня бесконечно порадовал ее комментарий к этому: "Он раскрыл мне план своего хозяина, мне даже не пришлось спрашивать. Это было скучно". Когда стебутся над собственными штампами - это просто браво! :-D). И чует моя лопатка, что мы попадем там в ловушку. Опять. Сколько можно?!


@музыка: что-то из саундтреука к Хост Клубу

@настроение: 

@темы: *свун мод он*, Final Fantasy, ПлюЩ:Куджа, FF9, Геймерское

20:45 

Woot проходимым играм!

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Допрохожу Final Fantasy IX. Качаюсь, чтобы убить Озму. Чувствую себя настоящим читером: бегаю по Дагуэррео и убиваю Гранд-Драконов с первого удара Квининой Lev5 Death. Интересно, на FFF про этот прикол не написали из-за того, что качаться таким образом = совсем терять совесть?
Так что еще день-два, и пройду до конца. Причем полностью: кроме Озмы, все-все-все остальное выполнено, кроме дурацких мини-игр типа скакалки и бега наперегонки. Ибо задолбали. И еще я никак не могу найти добропорячного гоблина, чтобы съесть его... Что радует. Вот почему пройти восьмерку и девятку на условные 100% реально, а десятку - никогда в жизни? Я так и не добыла Тидусу Оружие из-за дурацких гонок на чокобо! (Удивительно, в девятке поиски клада даже не раздражали!) И блицбол, ох, блицбол... я в него, правда, играла один раз: во время матча в Луке, но мне хватило... :gigi:

Так вот, не писала с момента прохождения 3 диска... уже плохо помню, о чем хотела писать, но, к счатью, нашла заметки.
читать дальше


@настроение: любимый мой выходной... единственный... Т___Т

@темы: FF9, Геймерское, Final Fantasy

00:22 

Что, я ВСЕ ЕЩЕ не сообщила, что прошла девятку?!

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Некрону определенно стоит отдать должное: двух Крестов я бы не перенесла: Зидан и Гарнет мгновенно прокляло (или как этот там называется, когда ты коричневый?), и они немедленно (через 30 секунд жутких мучений) умерли. Более того, я умудрилась один раз промахнуться по ним Воскрешением! (это... нормально, да? -____-) В результате добивали тварь Виви и Шнайзель прости, мама родная Штайнер. В гордом одиночестве.

Над девяткой и десяткой работали параллельно. Интересно, кто у кого подтырил идею про "смерть как успокоение и избавление от страха"? Если каждый сам по себе додумался, они, наверное, сами удивились в конце! :alles: Но в десятки это выглядит гораааздо убелительнее: тут вам и жизненная драма антагониста, и трагическая судьба (я,м... то же самое только что сказала?..), а финальные боссы восьмерки и девятки, что ни говорите (Ультимеция тоже! Меньше, но тоже), - рояли из кустов. Десятка заканчивается логичнее))
То ли я ненормальняе, то ли то, что у боссов из девятки так мало жизни, - это их недостаток. Да-да, я понимаю, тратить несколько часов на идиотические войнушки с непомерно жизнелюбивыми боссами из десятки - полный маразм (потому я и не стала связываться с прокачкой и банально бросила это дело), но то, что боссы убиваются настолько легко - ненормально! Как я уже говорила, хуже было только с Юналеской и четвертым Сеймором, которых я вынесла с пол-пинка после (всего, а может, и того меньше) полуторачасовой прокачки в Занарканде! Тут такая же участь постигла Озму... -____-

Что же до Куджи...
"Я недостоин жить после того, что я сделал"? "Я бесполезен для этого мира"? Ну что, я процитирую прохождение, кторое юзала на протяжении всей игры:
Куджа окажется вовсе не таким плохим парнем, как на протяжении 40 с лишним часов уверяли нас сценаристы Squaresoft, что, впрочем, не помешает ему благополучно умереть...:facepalm:

Еще бы не проспойлеренная концовка, и я бы точно, на полном серьезе волновалась за Зидана! Но все закончилось хорошо, и это здорово:)

@темы: FF9, Final Fantasy, Геймерское

16:57 

Диссидия, первый нах

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Временно отдала PSP Фло (подсадив ее на Принца Персии), чтобы продвинуться в FF12, но бросить взгляд на японскую версию Диссидии успела.

Точнее, что значит, успела? Я прошла половину - сюжетные линии (одиссеи) за Сесила, Клауда (самые легкие, 1 звезда сложности), Тидуса, Фириона (2 звезды) и Зидана (3 звезды). Увидев и послушав Куджу, успокоилась и отложила игру до выхода европейской версии, чтобы было интереснее играть. Надеюсь, это поможет, потому что... как бы сказать? Не мой жанр, хотя прокачка и экипировка немного скрашивают жизнь. Но меню у них... О_О мда, без бутылки там очень сложно.

Кстати, я на своей шкуре ощутила, почему разработчики говорили, что мастерство играет огромную роль и опытный игрок с персом 1го уровня может победить новичка с персом 30го: это адски сложная и соревновательная игра! много бреда про геймплей и магов

@темы: DFF, FF9, Final Fantasy, Геймерское

01:23 

Сайлент Хилл

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Продолжаю наблюдать за своими реакциями на ужастики. На очереди:
Сайлент Хилл. Глючная вещь, но чертовски красиво сделанная! Смотрела с огромным удовольствием. Эх, еще были бы игры простыми квестами - с каким наслаждением я бы в них поиграла...
Сделала рейд на DA. До сих пор не могу успокоиться: меня вынесло от сочетания этих двух демотиваторов :-D:-D
читать дальше

А ВорлдАрт сообщил мне, что в 2011 выходит "СХ-8" на PS3, кто-нибудь что-нибудь слышал про это?

Апд: Второй СХ отказался грузиться. Мы, я и мой ноут, оскорблены до глубины души.
запись создана: 02.02.2011 в 20:15

@темы: Silent Hill, *фангерл мод он*, Геймерское, Кино-TV, ПлюЩ:Пирамидхэд

20:09 

Зомби и прочее мракобесие

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Уууууууууууу Т________Т
Сайлент Хилл 2 - стремная игра, даром что я сделала себе подарок, переначав ее на уровне боев "запросто". Монстры мрут с одного удара, за счет чего исследовать темные коридоры под завывания и без фонарика не так страшно, но... мне показалось, что я буду рожать кирпичами, когда на крыше больницы ВНЕЗАПНО появился пирамидхэд и отправил меня в полет. Мечом под дых. С крыши, угу. Прямиком в крыло с обитыми войлоком и измазанными кровью клетушками. Не говоря уж про то, что я была абсолютно уверена, что в отверстии водослива лежало человеческое ухо... Блеск...

Но фанат - всегда фанат: третий день смакую комментарии к статье про любовь к пирамидхэду. Умиляет, с какой серьезностью они подходят к проблеме! :D Фрейд был бы очень доволен :gigi:

@темы: Silent Hill, Геймерское, ПлюЩ:Пирамидхэд

20:21 

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Сайлент Хилл 2 милый :) Сюжет там милый и персонажи милые))) (хотя не поняла, кто такая была Лора...) Меня, забыла сказать на фоне истерики от пирамидхэда, еще в самом начале задела за живое интонация, с которой Мэри читала письмо. А в концовке так и тем более (я получила "в воду". Ничего так... оптимистично, могло быть хуже :) )

А еще хочу сказать спасибо игре за то, что я прошла ее за девять часов, а не за шестьдесят, как 13ю финалку... сохранялась 62 раза, прошла 34 километра, застрелила запинала 87 монстров. Получила 4 большие и 6 маленьких звезд. ...что бы это значило?..

@темы: Silent Hill, Геймерское

23:48 

Dragon Age: впечатления и копипаста

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Кто-то, помнится, радовался, что есть еще люди, не подсевшие на Dragon Age? Увы, вливаюсь в их ряды.
Махалово и прокачка вселяют тоску (уже потому, что вызывают воспоминания о заигранном до тошноты Sacred), но общение с NPC и товарищами - такой фееричный вин, что играть хочется уже ради только этого)))
А! И наконец-то можно легко сохраняться и загружаться! Хотя для меня это скорее проклятие: ничто не мешает переигрывать до получения идеального диалога... или ловли лулзов после абсурдных реплик :-D

В частности, очень хороша получилась первая встреча с Кайланом: я в каждой реплике его оскорбляю, Дункан мечется между нами, пытаясь сгладить грубость, а Кайлан улабается и машет, смеется и покидает меня, изъявляя желание быть первым, кто поприветствует меня в Остагаре! ...при таком раскладе даже понятно, откуда взялась последующая реплика "по-моему, он просто идиот..." :-D
И почему Дункана так быстро выпилили? *хнык* :(


Полтора часа переигрывала присоединение Морриган, чтобы получить это долбаное Алистер одобряет: +4, Морриган одобряет: +8. Хотя я бы эту Морриган с большим желанием удушила своими руками. Но ничего не поделать, такая уж я пацифистка, буду наводить в отряде мир и любовь. *пошла наводить мир и любовь с Алистером. Ловила неописуемый кайф от диалогов*
- Тебе же ведь не хочется правда слушать, как я стал храмовником? Это скучная история.
- Тогда придумай что-нибудь повеселее!
- Ну, ход твоих мыслей мне нравится! Пожалуй, я могу тут пойти тебе на встречу. У меня, кстати, еще пара забавных родинок есть! Могу показать как-нибудь при случае! :lol:


*получил подарок* -Это для меня? Правда? Ну ващее... :D

- Скажи, раз ты вырос в церкви, значит, ты никогда?..
- Никогда что? Не имел добротной пары сапог?
- Ты знаешь, про что я.
- Не знаю, честное слово. Может, ты хочешь спросить, не видел ли я васалиска или не лизал кувалды на морозе?
- Ты издеваешься!
- Издеваться над вами, моя дорогая леди? А теперь скажи мне, тебе случалось лизать кувалду на морозе?

*представила себе эту картину, умерла :lol: :lol: :lol:
Какая... меметичная метафора!...*
- Я честенько лизала кувалды!
- Какую возбуждающую картину ты мне рисуешь!





А когда разбойники решили нас грабануть, сначала мы их запугали, а потом убедили, что нам деньги тоже не помешают. Лютый вин!)))) Вот для этого я и становилась вором и вкладывалась в хитрость. Пусть потом и ходила с четыремя увечиями :)

Подарила Лелиане лиру (+50 очков!), и теперь она мягко намекает мне на фэмслеш! Уже не мягко и уже не намекает! Убереги меня Создатель! О___О
Вот черт! Только немного поболтали с ней про прически, а они с Алистером уже закатывают мне тихие, но полные молчаливого отчаяния сцены ревности! *полезла искать последние сэйвы*
В свою очередь с тихой тоской думаю о том, сколько же надо прохождений, чтобы их всех соблазнить и не спровоцировать при этом грандиозный скандал?..
Одним словом, я нашла себе новую траву :-D

@темы: Геймерское, Dragon age, *фангерл мод он*

22:19 

DA - Love misadventures

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
(Dragon Age)

Мой мабари - мужЫк! У меня поначалу были большие проблемы с толпами врагов (что поделать, у меня с ними до сих пор проблемы...), и когда Зевран устроил партии засаду и выпилил ГГ и еще двоих сотоварищей, только мой верный мабари остался в строю и загрыз сначала самого Зеврана, а потом еще полдюжины разбойников (своим телом обезвредив пять ловушек, ага)))


Теперь ломаю мозг, как мне вытянуть из Зеврана третий рассказ про его прошлое и при этом не порвать с Алистером. А то у меня такое впечатление, что за простое "спасибо" эльф мне исповедываться не собирается...
С другой стороны... читать викию - зло: узнала, что упустила шанс "закалить" Алистера после встречи с его сестрой, и хэппи энда у нас не будет. И теперь мучаюсь-не могу выбрать, как закончить Собрание Земель: проголосовать за Алистера и с горя уйти к Зеврану? Остаться с Алистером, но отдать корону Аноре? Взять к себе Логейна?? Все одно хреново.
А еще я не могу переначать роман с Лелианой. Облом мне, а не медалька.
Сплошное расстройство.
...А пойду-ка я поищу фантворчество со Стеном! :D А то меня так не по-детски плющит после трех их диалогов с Морриган... :lol:
Копипаста, если кто не слышал:

Эта игра страшно затягивает. Ключевое слово - страшно.

@темы: Геймерское, Dragon age, *шиппер мод он*, *фангерл мод он*

17:43 

DA: Трон и Призыв: чем плох первый и чем хорош второй (вольная рецензия)

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Роксик прочитала «Украденный трон» и «Призыв» и сейчас будет плеваться ядом, някая в перерывах.



Собственно, плеваться ядом я изначально не собиралась: я прочитала «Призыв» (ибо Дункан! И Архитектор! И целый выводок СС! Ну ня же!) и осталась довольна. Не бог весть что в плане языка, но с точки зрения сюжета и композиции придирки возникали только по мелочам. А потом меня дернуло собрать информацию о датах и возрасте персонажей. Собрала и поняла, что если выясню, в каком году Мэрик с Логейном попали на Глубинные Тропы, то смогу точно сказать, сколько лет было Алистеру, Дункану и Кайлану на момент ДАО. DAwiki мне не помогла, и пришлось читать «Трон». И я читала все следующие сутки, покрываясь многочисленными фэйспалмами. (Даты и возраст - в конце поста).


Две вещи у Гейдера не получаются от слова совсем: композиция растянутого по времени сюжета и романтика.
Собственно, об этих двух компонентах
Итак, мы нашли два слабых места Гейдера и отметили для себя, что, завалив композицию сюжета и любовные линии в «Троне», он умудрился почти не повторить старых ошибок в «Призыве». Пойдем дальше и поговорим о психологизме.
Бухтение про «Трон»
Уже более жизнеутверждающе про Призыв

Возможно, я была слишком субъективна, и мне стоило подождать с этой псевдо-рецензией до того, как пройдет первое впечатление от «Трона». Тем не менее факты остаются фактами: «Трон» действительно есть, за что ругать. А вот недостатки «Призыва» познаются скорее в сравнении, когда читателю уже известны слабые места стиля Гейдера. Но я опять с удовольствием отмечу: книга построена так, чтобы эти недостатки скрыть, и Гейдеру действительно удалось не повторить старых ошибок. Написана она гладко, и спотыкаться не приходится.
Очень надеюсь, что он сделал это сознательно. Что ж, Asunder покажет.

Ну, и несколько рэндомных ня! напоследок

З.Ы. Ой, чуть не забыла! Я же просто обязана отдать должное выносливости Серых Стражей! Никто еще на моей памяти так резво не скакал на вывихнутых ногах и не махал так бодро оружием в сломанных руках! Мужыки, уважаю! :vo:

@темы: Потому что тетерев, Конструктивное, Книги, Геймерское, Dragon age

02:01 

FF12 в DFF-012

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Я больше не могу держать это в себе!!:lol::lol:

Вступление: Я, пока болела, разбирала завалы хлама на компьютере, нашла Диссидию 012 и решила взглянуть. "Взглянуть" затянулось на весь 12й цикл, три истории 13го и все доступные на тот момент времени репорты. Любопытного было много, но я наконец добралась до эпохального - и не могу не скопипастить (начало на 5:14) :



Я хрюкала в подушку уже на Ваане. Нет, это надо было - доказать ВоЛу, что Луковка - не уважаемый лыцарь, а всего лишь ребенок!
Но Скволловское "Отстойно быть нами, да?" собрало все возможные награды. И главное, сказано это было вослед удаляющимся Ваану и Лагуне. Бедняга Скволл, даже в другой жизни нет спасения от отца! :-D:-D

Ваан вообще ходячий источник позитива (конечно, исключительно для со стороны смотрящего). Так, как он, хамить старшим (и младшим тоже), наверное, не умеет никто во всей саге! (Ваан проверяет свой ежедневный список гадостей: так, Лагуне про его топографический кретинизм рассказал, Лайтнинг потроллил, Луковку унизил... о ужас! Я забыл спросить у Космос, сколько ей лет!!! (Привет, Фран!))))
Люблю я все-таки этого оболтуса :)

Скучаю по Пенелло и Ларсе, в который раз уже.
Кстати, о последнем... он упоминается в биографии Габранта, и в сочетании со вполне недвузначными "полностью доверяет", "поклялся в нерушимой верности" и "служить щитом, чтобы защищать" (пардон за тавтологию). И ни слова про старшего брата. Хехе, а кое в чем я была права... ^_____^

@темы: Геймерское, Видео, Final Fantasy, FF12, DFF, *свун мод он*

18:05 

American McGee's / Alice / Madness Returns

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Всё, дедлайн позади, можно вернуться к текущим развлечениям :)

История такова: в детстве мне очень хотело поиграть в American McGee's Alice. Но родители мне ее не купили: продавец отсоветовал. И я забыла об игре на долгие годы.
Этим летом вышло продолжение - и я наконец смогла осуществить свою давнюю мечту.

Сначала я прошла Alice: Madness Returns. Что я могу сказать... играть было приятно (впрочем, только на PS3: на PC лагает камера и не особо удобная боёвка)... но и только. Артбук впечатляет куда больше, чем сама игра. Да, бои динамичные, но платформинг приедается уже к середине игры, дизайн-атмосфера впечатляют только местами (последний мир так просто раздражал).
А потом я взялась за оригинальную игру (да и то только благодаря тому, что на PS3 есть связанные с первой игрой достижения). И я пришла в полнейший восторг! :inlove: Потому что локации впечатляют до сих пор, от врагов икается даже на низком уровне сложности, а оружие, миниигры и, кстати, тот же самый платформинг просто очаровывают своим разнообразием!
...Ладно, признаю, что платформинг бесит: не было в этой игре такой ямы, в которую я не свалилась! По счастью, такие моменты достаточно качественно разбавлены обычной, безопасной беготней. Я дошла только до замка красных шахмат - и крепко ругаться мне пока что пришлось только дважды: в лесу, когда я прыгала на грибах и когда убегала в норе от камня по льду. Не считая несчетных переигрываний битв с графиней, ферзями и лавовыми духами. Зато по-настоящему вкусных мелочей было много: плавание на листочке (мой первый майндфак!), дайвинг, превращение в слона и в коня... что уж говорить про оружие! Да, меня разными типами оружия ЧЕРТОВСКИ неудобно переключаться. Но там есть, из чего выбрать! Нож, карты (note to self: переучиться уже на что-нибудь другое!), клюшка, бомбочки, саммоны, лёдомёт, пасхалка-зеркало... половина лежит в легко пропускаемых закоулках :)

Я никогда особо не любила историю про Алису, поскольку ни Диснеевский, ни советский мультики меня не впечатлили. Но, кажется, совместными усилиями Бартона и МакГи дело пошло на лад :)
Обновила в голове Кэролловские книжки, задумала кое-что по Бартоновской Алисе. Тем временем словила вдохновление и за полтора вечера нарисовала фанарт по сиквелу. Безуспешно пытаюсь уйти от излишне стабильных композиций :)



Всё-всё, поигралась и хватит - возвращаюсь к DA-комиксам :)

@темы: Конструктивное, И на кривые руки бывает креатив, Геймерское

03:33 

FF9 в DFF

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
За что я бесконечно благодарно Скварям, так это за то, что они включили в DDFF оригинальную DFF-кампанию (13й цикл, то бишь). Я, пока проходила 12й цикл, расстраивалась, что придется браться за предыдущую игру - а в следующую все равно переносить сэйв из DDFF (А следующую игру хочется...).

Добралась до эпилога - бегаю Барцем, Зиданом (лапочки мои, оба двое!), Тудусом, Террой и Фирионом.

Сегодня в добила Куджу. В принципе, эту сцену я успела погуглить еще в позапрошлом году, но в контексте остальной игры у меня возникают вопросы.

Куджа исчезает с необычными спецэфектами: в сиянии, а не во тьме. Это наводит на мысль о том, что он получил искупление. А теперь вопрос: какого рожна?!
Давайте, на секундочку, вспомним, кто он такой. читать дальше


P.S. А еще я сломала четвертую стену и нечаянно убила муггла Мору... а ведь мы всего лишь рассказывали друг другу страшные истории!..((

@темы: Пикспам, Конструктивное, Геймерское, Final Fantasy, FF9, DFF, *фангерл мод он*

01:18 

Про Ведьмака (книги и игру)

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
"Как-то хреново закончилась очередная моя попытка невмешательства..." - подумал Гетальт, с грустью глядя, как громоздится очередная куча тел.



О да, Роксик играет (точнее, уже доиграла) в Ведьмака. А как все невинно начиналось! Я через диспетчер задач чистила ноут от лишних процессов. Думала, как бы наглядно убедиться, что повысилось быстродествие. Вспомнила: хей, у меня же первый Ведьмак начинает тормозить, если задрать настройки! Полезла проверять. В результате первая часть уже позади.

Но сначала о книгах




Так вот, про игру...

А, еще понравились арты, использованные для заставок и сюжетных сцен. Не то, чтобы я считала их очень красивыми... но мне очень нравится техника. По ходу, именно так я и отношусь ко всей серии в целом: меня лично она не цепляет, но в том, что сделана она очень и очень добротно, я не сомневаюсь ни на секунду.



@темы: Рекомендательное, Потому что тетерев, Книги, Геймерское, Вот так мы готовились к экзаменам, Ведьмак

01:41 

Mass effect 1

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia

Фло совершила злостное покушение на мое свободное время: она таки подсунула мне Mass Effect. Играть во вторую без первой, естстно, было некошерно, и вот...

Хотела быстренько пробежаться по сюжету. Ага, щаз. ВСЕ миссии за двое суток. Сон и еда отменяются. Иногда я начинала ненавидеть Фло. А потом я понимала, что лифты и создателей миссий по добыванию ресурсов я ненавижу таки больше.
Проходила с читами: включила консоль, чтобы уже в начале разжиться лучшим оружием и броней. Да, и конечно же ускорение! Быстрый бег для Шепард, утроение общей сокрости, чтобы было не так тошно путешествовать на Мако. Эта чертова планетарная разведка! Эти чертовы горы между мной и точкой моего назначения!! Зато развлечение: на высокой скорости машина выделывает очень забавные пируэты. Точнее, было развлечение до тех пор, пока я не представила себе, каково в такие минуты должно быть Гаррусу и Кайдену, которых я таскала с собой на все миссии. Бедняги, им после такой тряски положено ненавидеть Шепард и искренне считать, что баба за рулем хуже атамной войны.

Кстати, о Кайдене и Гаррусе. Первого я скрепя сердце романсила (моя бы воля... в смысле, не был бы ЛИ - оставила бы помирать на Илосе. Он, конечно, милый, но уж больно пресный). От второго меня всю игру немного подштыривало по той одной простой единственной причине, что я знала, что его можно будет романсить в МЕ2. (Дожили! Доктор, это лечится? :crztuk: ) Моя Шепард вся извелась, пытаясь вытянуть из него хоть полстрочки чего-нибудь такого, чего она от него еще не слышала. Гарус к концу игры хоть и был готов по новой благодарить Шепард при каждой попытке завести разговор, та все равно осталась недовольна равнодушием турианца к своей персоне.

К слову, Шепард. Шепард мужык! В моем случае это была баба, да еще и lawful good, но все равно мужыык! (Это особенно важно потому, что я до сих пор мучаюсь, вспоминая, как пыталась отыграть дипломатичного Хоука. До ДА2 ни одна игра не заставляла меня почувствать себя настолько жалкой и беспомощной :facepalm: ) Забавно, я собиралась защищать бобро, на практике защищала Закон и Справедливость. Вопреки всякой здравой логике. И меня ни разу не обломали? Аж даже как-то странно.

Короче, ME2 ждет меня :)

@темы: *фангерл мод он*, Mass Effect, Вот так мы готовились к экзаменам, Геймерское

06:07 

Mass Effect 2

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Мамадорогая, Мass Еffect 2 пройден! И какое счастье, что третья часть уже скоро!

про геймплей

про Шепард

про персонажей

про романы

Нарисовалось в качестве иллюстрации к последней мысли:

А еще у меня, по ходу дела, назревает небольшая серия комиксов по МЕ...

@темы: Пикспам, Неконструктивное, Конструктивное, И на кривые руки бывает креатив, Геймерское, Вот так мы готовились к экзаменам, Mass Effect, *фангерл мод он*

14:13 

Mass Effect 3 мультиплеер

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
UPD2: Неее, Хищник идет лесом: у меня есть трехзарядный "Герой"! ^_______^ Саларианец все еще лучший (хотя пока еще не получила разведчика-тень N7 из "Земли". Но что-то мне подсказывает, что ее надо затачивать под рукопашку).
UPD: кажется, я нашла идеальное сочетание: саларианец-инженер с "Хищником"! Скорострельная снайперка - звучит очень извращенно, но на практике восхитительна и на дальней, и на ближней дистанции, и дает куда, куда большую подвижность, чем любое другое сочетание. Слабовата и тяжеловата, но с большим зарядом, и ее вполне хватает на всю волну, в то время как я получаю +65% к скорости восстановления умений. Умения - отдельная песня! Поглощение энергии на раз снимает щиты и барьеры, а воспламенение прожигает броню. Это идеальное сочетание! Оценила по достоинству, особенно в сравнении с моими несчастными людьми-разведчиками, которые против барьеров были абсолютно бессильны. Еще немного прокачаю выносливость, чтобы иметь хоть какие-то шансы в ближнем бою, и, чую, ни-ког-да, ни-ку-да без без своего саларианца. Они вообще лапочки, но инженеры особенно :)

Я чувствую себя БОГОМ!! В мультиплеере Mass Effect 3 есть карта (база "Клык"), где можно занять позицию в здании на возвышении; и оттуда снайперкой можно сделать восхитительный ХЭДШОТ почти любому противнику, сидящему в укрытии! Такой бальзам на душу!)))
запись создана: 13.03.2012 в 21:53

@темы: Геймерское, Mass Effect

00:56 

К истокам

Don't worry about the world coming to an end today. It's already tomorrow in Australia
Что-то мне подсказывает, что после недавних увольнений в BioWare наши шансы на получение хорошей третей драгонаги сильно упали :depress: Коллекционеры в мультипеере МЭ3 тоже не сильно помогают - мой ноутбук по неизвестной причине до сих пор отказывается подсоединяться к серверу ЕА, хотя аккаунт полностью рабочий и на других компьютерах все летает на ура.
А еще больше нельзя хватать гетов-огнеметчиков через укрытия. Как же мы теперь будем фармить гетов на Белом? Мои хилые снайперы-саларианцы там не выживут :weep:

Ну да ладно. У меня до сих пор остаются куча недорисованных комиксов, а к своей красноволосой Шепке я почти привязалась, но в том, что касается игр, все возвращается на круги своя: Square Enix, детка, I'm back!
Бегаю по потолку от восторга от FF3 на Андроиде! Давно хотела поиграть за чибиков (причем обязательно тех, что в 3D), но сидеть за ноутом за эмуляротом сил не было - даже четвертую часть не сумела доиграть (и не доиграю, потому что потеряла сейвы((

Но чибики подождут: меня внезапно потянуло переиграть FF12. Причем не обычную, а Zodiac Job System - благо, уже давно создали английский вариант (так там еще и с японской версией одинаковые сейвы! Не андаб, конечно, но я давно хотела послушать кое-какие сцены в оригинале).
Стоило один раз пробежаться по Рабанастре и окрестностям, как я поняла, как безумно скучала по этому миру, по своим любимцам, по пустыням, кроликам, бангаа, системе лицензий - и, внезапно, по небу. Никогда не обращала внимания, но тут внезапно поняла, почему на него сделан упор в линейках отсчета времени - ну где в американских играх можно найти такое небо?)
Залезла в папку с набросками, подняла и потихоньку перерабатываю кое-что из не совсем зафейленного - а то у меня по ФФ12 совсем фанарта не было, непорядок! В процессе нарисовалось некое подобие комикса про геймплейные фичи Зодиакальной версии))




@темы: И на кривые руки бывает креатив, Геймерское, Mass Effect, Final Fantasy, FF12

Позитивная песочница

главная